Трудовая биография

Эта трудовая биография,
Как двух близнецов фотография:
Очень похожа на биографию, трудовую - мою!
И я думаю, что ничем не рискну,
Если исключая, семейную и партийную,
Творческую и спортивную:
О биографии похожей на биографию людей, живущих в твоём краю,
С Твоего читатель, позволения - расскажу!

"Где я только в молодости не работал! -
На стройке работая, с землекопа начиная, землю копал.-
В бригаде бетонщиков,цементный раствор и бетон, вручную - мешал. -
Стены штукатуря, мастерком на них раствор ловко кидал.
И затирочным раствором трещинки затерал. 
Потом моляром, кистью маховой и и молярной махал. -
Будучи такелажником, вира и майна кричал. -
Крановщику, флажком и рукавицей, знак - подавал! -
Став монтажником, в дневную и ночную смену этаж за этажом,
дом - ввысь подымал!
А когда Сталинское училище резчиков каменщиков закончил я,
И помощником скульптора стал. -
Каким только профессиям не научила, жизнь - меня!

Помню, когда памятник Ленину в Казахстане я с товарищами воздвиг,
Первый секретарь, мне стаж рабочий в трудовой книжке,
записать до выхода, на пенсию - предложил!
Потом он руки мои трудовые,
Словно они золотые:
Долго и крепко жал.
И счастья мне и всем русским мастерам, в жизни - пожелал!!!"   


Рецензии