Ассорти-115

       Граждане-товарищи,а давайте я вам разъясню,как я живу?Не возражаете?
       У меня в доме одна розетка.Один кран под воду.Пока ещё нет ни канализации - и вообще ничего.И я живу.
       Я до сих пор не знаю,что у меня будет с работой (до сих пор живу на "старые запасы" денег).Пока хватает.
       Каждое утро я - пока соседи не видят - "хожу в кусты":это мой единственный шанс "испражниться".
       И я действительно не знаю,когда у меня появятся деньги.Появятся - хорошо,"флаг им в руки",не появятся - так ведь я знаю,что умирать не сложно:достаточно лечь на постель,сложить руки и ничего не есть (тем более,и есть то нечего!)
       И то,что для вас действительно будет "удивительно" - я ведь совсем не "парюсь" из-за денег!Мои дети взрослые,выживут - а я действительно не боюсь Смерти!
       Пол-года назад я купил Дом (действительно - Дом:здесь,конечно,только фундамент и стены,но зато какое отличное место!)И я хочу сделать Дом Своей Мечты...
       Знаете,как Он будет выглядеть?Спускаешься с Крыльца (а здесь крыльцо) - и перед тобой два озерца,все обступленные Лиственницами да Берёзами и Осинами...Слева (и справа) фруктовый сад (крымско-голландские сорта,весьма плодоносящие).Забор - высочайший:никаких соседей(всё-таки Украина,здесь соседи...Вам не пожелаю)!
       И вот - выхожу я из своей собственной парилки (еще требуется достроить) зимой - и сразу в озерцо!
       ...У меня есть Мечта...Надоело продолжать - "А у Вас?".Знаю,что у вас её нет...


Рецензии