Суккуб

Ты моя любимая печаль.
Моя обожаемая боль.
Я знаю - тебя мне принёс сирокко... тот самый, что некогда навёл холеру на Венецию.
Ты маленький демон моего сердца.
Ты тихо шепчешь мне на ухо: сулишь невиданные красоты и прелести, но стоит мне поверить тебе, и ты резко прерываешь свою речь, становишься молчалива и строга.
Ты любишь, когда я страдаю.
Сегодня ночью я снова не спал. Ты терзал меня, мой обожаемый суккуб. Терзал страшно и бесчеловечно.
Ты дьявол во плоти.
Часы остановили ход, и стена ползёт на стену. Гром над городом ревёт иерихонской трубой, и молнии танцуют последнюю джигу на костях поверженного Принца Лето. Ветер врывается в моё окно, и я уж не могу поднять лица...
Я знаю - это ты возмутила погоду, ты наслала на меня это ненастье.
Но я уже в твоей власти, мой маленький дьявол... я люблю каждую рану, которую ты мне наносишь... эти раны я ношу гордо, словно медали. На Второй Мировой Любви я признан годным и рядовым. Да простит мне вечно молодой поэт эту дерзкую реминисценцию.
Ночь уйдёт, и я вернусь в ту жизнь, где светит солнце, где я весел и пьян, распеваю песни и даже читаю хорошие книги... и снова жду бессонную ночь.

2019


Рецензии