Материалистическая притча

Шёл человек по дороге и вдруг увидел в кустах сосуд. Подумал человек и решил посмотреть, что в том сосуде. Только открыл, а оттуда джинн выскочил.
- За то, что выпустил ты меня из мерзкого сего сосуда исполню я три твоих желания.
- Ну что ж... хочу, чтоб ни одно королевство в мире больше никогда и ни с кем не воевало!
- Прости не могу - иначе нарушу я Великий Замысел.
- Ладно... тогда хочу, чтоб в моём родном краю всегда было сытно!
- Прости не могу - иначе нарушу я Великий Замысел.
- Да что ж такое! Ну, а можно мне тогда просто нового мула?
- Прости не могу - иначе нарушу я Великий Замысел.
- Да ты верно издеваешься надо мной! Если ничего не можешь, зачем тогда предлагаешь? Может, и нет на земле никакой магии?
- Может быть... но тогда и меня нет.
Сказал - и пропал.
Почесал человек затылок и сказал:
- Ну раз его нет, то значит ине говорили мы с ним вовсе! А если и разговора не было, тогда, может, и дороги нет, и сосуда нет... и меня нет!
Сказал - и пропал.

Мораль: верь в себя и не верь джиннам

2019


Рецензии