Бессонной ночью

Всю прошлую ночь я не спал. Огонь роковой любви пылал внутри, сердце моё - бедное слабое сердце - пылало в его чаду. Я не в силах мыслить, не в силах говорить и ходить. Каждая секунда, прожитая без нее становится для меня мукой. Адской мукой, которую я не в силах вытерпеть...
Но что это?
Неужто я совсем спятил и опустил руки?.. нет, совсем нет! Я должен терпеть - должен принять эту пытку, срастись с нею, полюбить её, ибо я так безнадёжно и ужасно люблю палача.
И когда двери моей темницы отворятся, и меня выбросят на сочную луговую траву, всё это время росшую рядом с казематом, и возненавижу всё, до чего только сможет дотянуттся мой взгляд. Лучше быть терзаемым на дыбе моим возлюбленным палачом, чем вечно жить в сытом раю, где нет и намёка на полюбившийся тебе каземат...


Рецензии