Как по реке в тумане хайбун

 Как по реке в тумане  (хайбун)

Бег по мостовой,
Как по реке в тумане.
Стук, звук каблуков.

    Любовь – как прикосновение к бесконечности. Она должна быть или не быть, вести к бессмертию. Моя ранимая душа от холода скукожится осенью – багровым опавшим листом, не испытавшим страсти. Но сквозь стекло заметна нить к святой Матроне Московской, меня удивило сходство с ней. В себе и в ней такое нахожу: дарить всегда людям счастье, не обманывать, верить святым иконам, – этим мы похожи...
   Снова осень поздняя...«Снова осень, поздняя осень». Он мне сказал в лицо так. Но он забыл, что ласки я не знала. Так и прошла моя жизнь. Может, стара я годами... и осень? Бабье лето ушло, отморозил нос. Но, ожидая расцвета цветами, в самый суровый зимний мороз бусы навешу я леденцами. Белой накидкой покрою себя и распущу свои кудри зимою. Пусть бриллиантами снег окропил бы меня! Шубку соболью надену меховую, чтоб не замёрзла душа. Он отогреет «странную осень» с девичьим сердцем!.. полюбит меня!
2011

http://www.stihi.ru/2019/09/16/6541
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2019
Свидетельство о публикации №119091606541


Рецензии
Умный текст. Казалось бы простые истины, а как глубоко поданы.
Спасибо.

Александр Савостьянов   07.03.2020 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо!Александр!...с уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   07.03.2020 17:52   Заявить о нарушении