Плутон Андреевич. Часть I, Незнакомец

Я очень хотела признаться ему в своих чувствах. Каждый раз, когда я его видела, воронка похоти поглощала меня. Нет, нет, я не любила его. Мне просто хотелось заняться с ним  страстным безудержным сексом. Но на самом деле я давно уже влюбилась, просто никак сама себе не могла в этом признаться. От него благоухало мужскими феромонами, словно весенними цветами, как пахли эти чудо-флюиды я не могу объяснить. Но его движения будто меня парализовывали, особенно если он приближался ко мне на очень близкое расстояние. В его глазах, мне сложно было увидеть желание,  они были будто закрыты на замок от меня – человека, читавшего чужие судьбы.

Давайте знакомиться, я – гадалка, ведьма в 7 поколении. Нет, я не смеюсь, я действительно на раз-два могу рассказать вам про вашу жизнь былую и грядущую. Я не хвастаюсь, просто примите это, как когда-то приняла я.

Вернёмся к мужчине, кто он такой? Внезапно ворвавшийся в мою жизнь, пришёл ко мне в офис подобрать персонал для своего бизнеса.

Кстати. Я не гадаю на улицах, я не цыганка в платке и длинной юбке. Я – стильная, деловая женщина, владелица крупного в нашем городе кадрового агентства. Помогаю людям подобрать команду для бизнеса.

Так вот, в один из прекрасных мартовских дней раздался стук в дверь. Без звонка и предварительной записи в мой кабинет, кабинет директора, вошёл статный, весьма симпатичный мужчина лет 42-х. Он был одет в шикарное строгое пальто василькового цвета, без преувеличения. В его руках была газета на иностранном языке, я не рассмотрела какая именно газета и заморская шоколадка. Ха-ха, да шоколадка, он протянул мне газету, в которой я ни фига не понимала и шоколадку со словами: «Это вам». «Прикольно», – подумала я.

– Вы кто? – спросила я.

– Добрый день! – ответил весьма таинственный и, я бы сказала, нагловатый мужчина.

– Добрый! – ответила я и повторила вопрос, – Вы кто?

– Давайте знакомиться, я – Павел Андреевич, я … – долго говорил  он. Я ничего не поняла из его слов, только лишь то что, кто-то из моих знакомых посоветовал обратиться ему в мое агентство, за людьми для его фирмы.

– Здравствуйте, Павел Андреевич – сказала я и подумала о том, что пора представиться и мне. Но он меня опередил:

– Я знаю вас, не утруждайтесь, Светлана Викторовна. Ваш старый знакомый – мой лучший друг, он сказал, что именно вы сможете мне помочь».

– Хорошо, – сказала я, – проходите и устраивайтесь удобнее
вот в этом кресле.

Терпкий запах его духов немного опьянил меня своей неизвестностью. Пока я шла к своему креслу, в моей голове крутились вопросы: «Что за старый знакомый? Что за духи?».

– Почему вы предварительно не набрали мне и не записались на встречу, как обычно это делают нормальные люди? – ухмыльнувшись, спросила я, присаживаясь напротив. Между нами было примерно 70 см, и этого было достаточно, чтобы не дотрагиваясь почувствовать всю прелесть его энергетики, со всеми его пошлостями и вибрациями. Я лишь слегка подняла на него глаза и получила вторичную дозу эндорфинов. Немного растерявшись, я попросила его рассказать о себе: чем он занимается и какие работники ему будут нужны.

– Мне уже 42, а может только 42, – ответил он, – пойдемте лучше пообедаем?

Это был третий удар по уже дважды больному месту. Вопросы: кто ты, зачем и тд как тараканы разбежались в моей больной голове, и я согласилась. Да, я согласилась, сама не знаю почему. Голос из глубины души или какой-то рефлекс сработал, не знаю. Сказала на автомате «да» и мы вместе вышли из кабинета. Он первый, а я шла за ним. Его походка – грация, на неё можно смотреть вечно. Светлые джинсы и белые кеды, немного странновато он был одет, среди луж, снега и грязи. Но в целом выглядел он великолепно. Наверно, это был один из моментов в нем, чем он смог меня зацепить. Я люблю стильных мужчин, ещё люблю, когда мужчина делает это сам, в смысле подбирает одежду.

Мы шли по узким коридорам, и я будто слышала пение его сердца. Какая-то неведомая сила меня тащила, волокла за ним. Сегодня я выгляжу на высоте: в тёмно-синих джинсах, белой рубашке и красном пальто. Я тоже в кедах только ярко-красного цвета, которые так идеально сочетались с пальто. «В общем, мы красивая гармоничная пара», – подумала я, подходя к его авто. Он подошёл настолько близко ко мне, чтобы открыть дверь, и я поняла всё: я влюбилась, да в очередной раз, я влюбилась, не было даже сомнений –  этот мужчина был лучший!

–  Куда поедем обедать? – спросила я. На что получила удивление:

–  Стол я заказал ещё с утра. Нас там ждут, сейчас увидите.

Он меня клеит, подумала я. Этот человек все спланировал заранее: моя работа и обед – предлог, хорошо. Я улыбнулась своей невозмутимой улыбкой и ответила: «Окей».

Теперь про автомобиль, ну, я думаю, догадались, он был тоже брутальным, таким же как он. Высокий, грубый с бежевым салоном, марка была Лексус или Тойота. Чтобы поддержать беседу и не задавать вопросов, я решила рассказать о себе.

– Продолжим – сказала я, – меня зовут Светлана Викторовна, уже более десяти лет я являюсь владельцем организации, которая помогает работодателям подобрать нужный персонал. Иногда, и персонал для дома.

– Вы сами подбираете людей? – спросил он, –  у вас в офисе было сейчас примерно десять человек.

– Этим занимаются мои сотрудники. Но есть так называемые vip-клиенты, которые хотят, чтобы их вела я. Через меня проходят люди, которые хотят найти работу. Я провожу собеседование, даю рецензию и отправляю к коллегам, а вот они уже согласно моим рекомендациям, направляют их к нужному работодателю.

– Почему вы не доверяете своим коллегам? Освободили бы себя от этого, было бы больше свободного времени на себя, на семью?

– Я люблю свою работу, люблю общаться с людьми. Моя система в целом устроена так. Времени мне вполне хватает на все. А семьи, если вы имеете в виду мужа и семерых детей, – сделав серьёзный вид, – у меня нет, – сказала я. Нет, ну точно он меня клеит, про мужа и детей выпытывает. Интересно, а он женат, есть ли у него дети или куча любовниц, задумалась я. И он словно прочитав мои мысли, ответил:
– У меня двое детей: мальчик 19 лет и девочка 13 лет, но с их мамой мы в разводе уже давно.

– Хорошо, – сказала я. Блин, зачем я так сказала? Но это слово практически само выпало из меня, – хорошо, что есть дети – добавила я, чтобы не показать свою нелепую симпатию, которая никак уже не хотела себя скрывать. А вот когда мы подъехали к моему любимому ресторану, я улыбнулась и сказала вслух: «Это мой любимый ресторан!».

– Я знал – ответил он.

А я сделала вид, что не услышала, никак не прокомментировала его фразу «я знал». Откуда ты можешь знать, что я люблю? Какой знакомый мог тебе все это рассказать? Что-то внутри меня как будильник завелось и начало звонить в самый не подходящий момент. Пока я про себя возмущалась, он вышел из машины и открыл мне дверь. Да он даже подал мне руку, чтобы я, наверно, не выпала из его авто перед лучшим рестораном в городе. Так же легко и без раздумий я протянула ему свою руку. И мы прикоснулись друг к другу. Вы, наверное, знаете, когда останавливается сердце, его запускают дефибриллятором: человека продирает до самых косточек. Со мной было тоже самое: меня аж откинуло на сиденье и я на миг закрыла глаза. В этот самый момент в голове стали мелькать картинки, словно эпизоды из фильма, очень реалистичные с живыми людьми и эмоциями. Я чувствовала все как наяву. Я увидела как этот мужчина, прижав меня к стене, ласково и неспешно берет  за руки, а после плавно поднимает их ввысь, одновременно  прижимаясь ко мне, неожиданно целует в губы.

– Светлана, что с вами? – раздался голос, будто из другой реальности и мои глаза открылись.

– Все хорошо, – ответила я и вышла из машины.

У входа ждал приветливый мальчик, который забрал наши пальто и мы пошли к столу. Представляете, стол был уже накрыт. «Что происходит?» – думала я – «Мы знакомы всего 20-30 минут, а он уже знает как меня зовут. Ладно, это совсем невесомый аргумент, но почему он позвал на обед, при этом уже накрыл стол, заказал блюда, а вдруг я не люблю то, что он заказал? Почему меня так ударило, словно током и в этот момент будто перенесло в будущее, где он  целует и обнимает?».
Знаете, что еще было странно? Всё, что стояло на столе– это были блюда, которые я заказывала, когда приходила сюда на обед или ужин.

И тут:
– Я знаю, это ваши любимые блюда. Я заказал заранее их для вас.

– Так не бывает! – сказала я вслух и выложила ему все свои мысли.

– Так бывает, – сказал он, – когда люди чувствуют друг друга.

Я не стала комментировать это. Следом сказала ему глупую фразу:

– Вы просто меня клеите?

– Может белое сухое? – спросил он, – по бокалу к рыбе и морепродуктам?

 Мне хотелось в этот момент выпить бутылку залпом, представляете, он ничего не ответил на мое «вы меня клеите?», вместо этого предложил выпить вина и я снова согласилась!

– Пойду вымою руки, – сказала я и, буквально за считанные секунды испарилась.
Мне хотелось набрать в ладони ледяной воды и умыться, чтобы мои глаза и мысли прояснились, но я не могла это сделать в ресторане. Я расстегнула свою рубашку и, намочив полотенце, обтерла себя ледяной водой. Было ощущение, что мое тело горит огнём, но не от боли, не так как обычно при простуде, а от плотского желания и меня это пугало. Такого в моей жизни ещё не было. Я застегнула пуговицы и отправилась к нему.

Когда я подходила к столику, ощущала его пронзительный взгляд на моем теле. Будто от кончиков пальцев на ногах, по всему телу, словно молния, снизу вверх он оценивающим взглядом смотрел на меня. Я вся испепелённая, пышущим желанием, села за стол.

– Вам что, жарко? – неожиданно раздался вопрос. Вы представляете, он и это чувствовал. И тут Паша произнес ответ на вопрос, который я так ждала:

– Вы очень красивая и сексуальная дама, но я вас просто пригласил на обед и не более того.

Я протянула бокал и сказала:
– За знакомство. 

Разные мысли в моей голове, словно волны бежали к берегу. Он решил поиграть со мной. Кошки-мышки захотелось. Хорошо, я принимаю твою игру, подумала я и выпила залпом стакан вина. Мы не просто сидели, мы с огромной скоростью поглощали все то, что было на столе. И лишь на одиннадцатой минуте молчания он сказал:
– Вам все нравится?

– О да, – ответила я. За 10 минут я всё съела и выпила бутылку вина. Как же мне было хорошо. Мои мысли улетели куда-то туда, откуда им будет очень сложно вернуться. Вернись, что ты делаешь, вернись. Но меня было уже не остановить. Голубые как море глаза, словно воронка уносили меня в бездну, где были только я и он, там я ощущала его руки, его дыхание, нежные поцелуи, там была любовь.

– Может десерт? И я вернулась в реальность.

–  Ой, спасибо, я больше ничего не хочу, если только ещё бокальчик вина.

Мне было абсолютно наплевать, что он обо мне подумает, мне было интересно лишь одно: что дальше. Я его так и спросила, протянув бокал:
– А что дальше?

Улыбнулся, он прекрасно понимал о чем я. Совсем забыла, в ресторан Павел взял большую папку и в эту минуту протянул ее мне.

– Здесь все о моей организации и о том, какие работники мне нужны.
Пока он пил чай с наивкуснейшей вишневым штруделем, я делала умный и серьёзный вид, просматривая документы.

– Мне все понятно. Могу ли я взять ее с собой, чтобы подробнее изучить? – спросила я.

– Конечно, только мне завтра нужны эти люди.

– Когда? Завтра? – засмеялась я.

– Да, – ответил Павел.

– Хорошо, – сказала я, неожиданно для самой себя.

На какой-то момент мне показалось, что он маг, чародей и волшебник, который заколдовал меня и все мои действия, но не мысли. Что же будет дальше, подумала я, и  мы покинули дом гастрономического восторга.

– Вас подвезти? Шучу, конечно, садитесь.

Он открыл мне дверь, и я заворожено прыгнула в автомобиль.

***
Утро. Абсолютно незнакомая квартира. Спальня. Белоснежное белье и я, загорелая в кружевной комбинации. Мне хотелось буквально грызть свою руку, чтобы проснуться и понять где я.  Это не моя кровать, не моя спальня, не мой дом и даже не мой город.

Взявшись за голову, я с ужасом изучала эту красивую и дорогую квартиру. Все еще прогрызая дыру в руке, я рассматривала фотографии, висевшие на стенах. На них была я и абсолютно чужой мне мужчина. Наша свадьба! Фото, где я катаюсь на слоне, где я играю в боулинг. Здесь все кричало о моей мифической жизни. Я схватила телефон: в нем были ежедневные звонки родителям, подругам. В разделе фото: огромная куча фотографий с незнакомыми мне людьми, в неизвестных мне местах. «Может я ударилась головой и потеряла память? – подумала я, – так почему же я тогда помню как меня зовут, да и этого мужчину помню, но мы и дня не были толком знакомы?».

Размышляя о странностях в моей жизни, перелистывая фото, гуляя с ужасом по дому, я пыталась хоть что-то вспомнить. Вдруг раздался звонок. В дверях стоял он, с огромным букетом цветов. Это был тот самый Павел Андреевич. Я как ошарашенная смотрела на него. Протягивая мне цветы, он сказал: «С днём рождения, любимая».

Эта фраза убила меня окончательно. Это розыгрыш? Сейчас конец марта, какой день рождения? Нет, оказывается уже июнь! Действительно. Он стоял в джинсовых шортах и очаровательной рубашке, перебирая открытые пальчики на ногах.

Что здесь происходит, я в аду? Раю? Где я? Кто я? Что здесь происходит? Посмотрев в его глаза, я очнулась на мгновение. Я чувствовала как по телу побежала горячая кровь. Перед глазами стали мелькать картинки словно сон: я в свадебном платье,  гости кричат горько, брачная ночь. Отдых, прогулки. И несколько непонятных фактов: почему мы вместе, но не спим вместе? Почему я здесь в Питере, а не в своем родном городе, где я жила всю свою сознательную жизнь? И почему все так? Почему я ничего не помню? Сегодня мой день рождения?

– Собирайся, – сказал он, – мы едем за город. Скоро приедут гости.

Взявшись за голову, я ничего не понимала. В шкафу висели не мои вещи. «Что надевать?» – подумала я.

Около кровати стояла огромная коробка с красивым бантом. Я подошла ближе и открыла ее, в ней лежали платье, туфли, красивое нижнее белье, большой желтый конверт и какие-то флешки. Я взяла конверт в руки и села на кровать. Это было письмо. На конверте моей рукой, уж я-то знала свой почерк, было написано: «Письмо для тебя, моя любимая Светлана. С подписью: «твоя Света». Бред! Что это? Перед глазами стали мелькать картинки, как я сижу и пишу это письмо.

«Раз у меня сегодня день рождения пойду-ка я налью себе бокал вина» – подумала я, а может и водочки. Открыв холодильник, я достала закрытую бутылку вина. На ней была надпись «Твоё любимое».  Штопором принялась освобождать этот чудный напиток от пробки, как почувствовала присутствие его. Прикоснувшись к моей руке, он нежно забрал штопор и освободил горячительное зелье, необходимое мне для отваги. Сказать, что мне было страшно, ничего не сказать вообще. Я посмотрела ему в глаза, он улыбнулся и сказал: «Не бойся, все хорошо!».

Я потащила бутылочку в спальню. «Зачем мне бокал? – подумала я, – я лучше так». И сев поудобнее в кресло, я никак не могла решиться открыть конверт с письмом. Это одновременно и пугало и влекло. Эмоции переполняли мое тело. И я решилась. Мне казалось я схожу с ума, в прямом смысле этого слова. Мне казалось, что этот кошмар с эротическим уклоном скоро пройдет, и я проснусь. Но ничего такого не произошло. Сделав большой глоток вина прямо из горла, я все-таки открыла конверт. В нем лежало очень много листков. На самом первом большими буквами было написано: «Я прошу, успокойся! Все хорошо!».

Эти строки были написаны 100% моей рукой.

«Я знаю, тебе сейчас нелегко! Тебе кажется, что мир сошёл с ума и ты вместе с ним! Но прошу, сделай три глубоких вдоха и выдоха и успокойся».

Да, это было в моем репертуаре. Я сделала так, как сама себя просила. И начала внимательно изучать все то, что лежало в конверте. Там было письмо и какое-то соглашение, подписанное мной и этим мужчиной. Я больше не хотела терять ни минуты и бросилась читать.

«Сегодня 23 марта, я – Светлана, даю письменное соглашение на добровольное участие в эксперименте». Мысленно одно только слово эксперимент уже меня насторожило.

Продолжаю…
«Если захочешь узнать подробнее суть данного эксперимента – посмотри видео. В нем все три месяца ты находишься под камерой. Каждое твоё действие и каждое твоё слово записано».

– С ума сойти можно! Прям программа за стеклом и почему я ничего не помню!

Продолжаю…
«Последнее, что ты должна помнить – это то, как ты вышла из ресторана и села в автомобиль, вся остальная информация стёрта с твоего сознания».

– Что за бред?! – подумала я – Как стёрта? Нет! Что за чудеса?

Я не стала читать дальше мне было совсем ничего непонятно. Я пошла к нему и попросила включить записи. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Я называла этого мужчину любимым. У нас была свадьба, где были мои родители, родственники и друзья. Каждая минута дня и ночи, всё было в этих видеозаписях. И на всех видео я была счастлива. Единственное чего не было –  ни одной сексуальной сцены. Ни объятий, ни поцелуев, ничего, только на свадьбе под крики горько и…безумно влюблённые глаза нас двоих. Свою пылающую энергетику и его, я чувствовала даже сквозь экран. По глазам было понятно, что актеры этого фильма безумно влюблены. Но почему тогда я ничего не помню? Я хлопнула ещё два глотка вина и умоляла его мне все объяснить. Насмотревшись фильмов, где я в главной роли играю саму себя, «страшно» влюблённую в мужчину, которого видела всего 2 часа. Всё наводило на мысль о шизофрении. Может я реально сошла с ума? Я не знала, что делать!

– Если уж я согласилась на это сумасшествие, то хоть ради чего? – спросила я его, его ответ меня убил.

– Это был спор. Мы поспорили.

– На что? – криком кричала я, – Я что, себя проспорила и попала в руки к колдуну?
 
– Нет – ответил он мне, – ты не вещь, ты прекрасный человечек, который провёл со мной три незабываемых месяца, а что будет дальше решать тебе, –  ответил он, поднося мне белье, платье и туфли.
 
– Через час у тебя парикмахерская. Одевайся, я отвезу.
 
– Как я попала в Питер? Я ничего не помню! Где моя квартира? Где моя работа? Где  я? – криком раздалось последнее, – яяяяяяяяяяяя где?

– Ты здесь, – ответил он, – я прошу, успокойся.

Но как можно было успокоиться? Мне сегодня исполнилось 37 лет, если я ничего не пропустила, конечно. Я взяла вещи и начала переодеваться. Несмотря на то, что я ничего не помнила, я абсолютно его не стеснялась, а как-то даже наоборот, играючи скинула с себя халатик и осталась совершенно обнаженная в его присутствии. Да, я видела его жадный взгляд, и в какой-то момент мне показалось, что он даже хочет наброситься на меня, но мне уже было все равно. Я ничего не соображала. Очень медленно и сексуально надевала на себя трусики и бюстгальтер, а потом красивое платье, которое легко можно было расстегнуть и я совсем нагая осталась бы стоять у всех на глазах.

Мы вышли из дома. Даже подъезд казался мне незнакомым. Ни стен, ни пола я будто ни разу не видела. Я даже не знала этаж и номер квартиры. Мы вышли на улицу, где стояло чёрное авто, которое я кстати узнала.
– Я помню твой автомобиль.

Он протянул руку и открыл мне дверь, чтобы я не испачкала платье. И мы тихо растворились в улицах этого прекрасного города. Место и парикмахер совсем мне не знакомы. Через минут тридцать я была неотразима: я не крутила кудри, не делала начёс, слегка вытянула длинные волосы, они итак выглядели очень красиво и сексуально. Спустя пятнадцать минут мой телефон стал разрываться от звонков с поздравлениями. Первой была моя мама, ее голос я узнала сразу. Я ничего не стала спрашивать, лишь тихо соглашалась с ее поздравлениями. Позже папа, бабушка, сестры и братья, тети и дяди, знакомые и друзья, не только мои, но и мужа – все звонили и  искренне поздравляли меня с 37-м днём рождения. Любимый мужчина, или самозванец, тихо улыбался ничего не комментируя, наблюдая за моими действиями.

Я  протянула ему свою руку, крепко-крепко взяла его за ладонь и сжала ее. Почти два часа мы мчались по совсем незнакомой мне трассе и, наконец, приехали. Меня ждали шикарная вилла на берегу какого-то водоема, украшенная свежими очень красивыми цветами, шарами и более ста человек гостей. Лишь двадцать–тридцать человек мне были знакомы.

– Кто организовал этот праздник? – спросила я его. Он тихо кивнул головой, показывая на себя.

– Спасибо, очень красиво! – вырвалось из моих уст и мы вошли внутрь. Нам навстречу спешили, родители, родственники и друзья, они обнимали меня, целовали и дарили подарки, я улыбалась и тем кого видела в первые. Да, родителей Паши я тоже не вспомнила. Все мое внимание  было сконцентрировано на нем. «Как это так не помнить собственную свадьбу?» – восклицала я, прокручивая всё в голове. Подойдя к нему, я спросила:
– Мне было хорошо с тобой?

– Да, – ответил он, – ты была счастлива. 

– А тебе со мной? – спросила я.

– Я уже говорил, что провёл три незабываемых месяца рядом с тобой, любимая моя.

Я взяла его за руку и побежала к  удивительному водоёму. Мы стояли на берегу друг напротив друга и смотрели в глаза, держась за руки.

– Что это был за спор? Скажи? – тихо прошептала я.

– Я не хочу, давай поговорим завтра, – сказал он, сильно прижимая меня к себе.

Боже, этот мужчина сводил меня с ума, но я все же сомневалась, что он в меня действительно влюблён. Я не могла поверить в то, что я забыла три месяца своей жизни. Была ли я в него влюблена? Вряд ли, я просто его хотела, когда бы я успела в него влюбиться? Мысли путались в моей голове, а тело напевало мне гимн: «Ах, какой сексуальный мужчина. Я хочу тебя. Давай займёмся этим прямо на берегу. Скажи ему – хочу тебя, иди ко мне, я вся твоя». Не поддаваясь влечению, я сказала: «Давай вернёмся к гостям».

Прекрасный вечер. Праздник удался. Но мне было не до него. Возвращаясь, домой ночью я размышляла о том, в чем же заключался наш спор. Интерес, выиграла я его или проиграла, сжирал меня изнутри. Мы остановились на светофоре и я спросила, далеко ли от сюда наш дом. Он ответил, что осталось совсем чуть-чуть. И я предложила прогуляться.

Молча, взявшись за руки, мы вышли из авто. Это был город моей мечты, ведь я его чувствовала. Каждое здание, мосты, каналы, Нева, Дворцовая площадь – это энергия, знакомая до боли и восторга. Мы шли по Невскому, держась за руки и молча переглядывались. В какой-то момент я остановилась и пристально, считывая мысли, смотрела ему в глаза. Знаете, я не ожидала, он сказал мне такую фразу: «Все эти три месяца я мечтал только об одном, каждый раз, возвращаясь с совместных прогулок после работы, когда ты выходила из душа обёрнутая полотенцем, я мечтал снять всю одежду, простыни и насладиться тобой без остатка, но это эксперимент и я держался».

– Поцелуй меня, – тихо прошептала я.

Он обнял меня и словно коршун впился губами в мои губы. Искра прошла между нами. Молния, ток, электричество – будто пальцы в розетку. Одновременно взявшись за руки, мы рванули, как угорелые домой. Несколько кварталов без остановок и вот, уже стояли у подъезда. Мы прожгли друг друга пылающим взглядом и побежали вверх по лестнице. Что это? Страсть? Страшная и беспощадная посетила меня в этот момент. Я понимала, что он был совсем чужим, но что-то внутри меня подталкивало к нему.

– Не спеши, – сказал он, когда мы заходили в квартиру, – за три месяца таких моментов было много, но я не поддался и поэтому я выиграл этот спор. Прежде чем мы сделаем это, я хочу, чтобы ты кое-что вспомнила.

Сняв красивые туфельки, на очень высокой шпильке я удивилась, что ещё жива и не сломала ноги, когда бежала по улице и лестнице. Скинув с себя всю одежду, я приняла тёплую ванну и уснула.

Наутро этот дом не казался мне уже чужим и тем более я не грызла руку, чтобы очнуться. Во всех углах, на полу, на столах, в общем, везде стояли цветы, коробки и пакеты с подарками. Их было несчитанное количество. Многие дети мечтают о таком дне рождения. Я более внимательно   обошла квартиру. Нет, я ничего не вспомнила, так как разговор мы перенесли. Сегодня Паша обещал открыть все карты и вернуть меня в реальную жизнь. 

Я нашла ту самую коробку, где вчера меня ждала одежда для встречи дня рождения, конверт и всякие устройства с моей жизнью за последние месяцы. Честно, я не хотела смотреть эти видеозаписи. Взяла конверт и решила все же дочитать письмо, но как-то на интуитивном уровне сначала стала просто изучать листочки, которые лежали в конверте. Внимательно вглядываясь в каждый лист, я наткнулась на фразу: «Сегодня последний день нашего эксперимента, точнее сегодня тот самый день, когда Паша что-то отключит в моей голове и я забуду на сутки всю нашу счастливую жизнь: все вечера проведённые вместе, секс, свадьбу, отдых, совместные походы в кино, вечерние споры, я забуду всё, что связано с работой, моими коллегами, я забуду этот дом, подъезд, свою машину, все вещи, что весят в шкафу, я забуду каждое слово люблю, которое я десятки раз произносила ежедневно мужчине, который сделал меня самой счастливой женщиной на свете. Я забуду неделю, ту самую сладкую неделю, когда мы не могли надышаться друг другом. Потом ровно три месяца у нас не было секса, это было условие Паши, так как по этическим нормам, он не имел права снимать наши сексуальные сцены. Я нарочно задала в условиях такой долгий срок, я думала он не выдержит и набросится на меня, тем самым провалит все и проиграет, а я такая на коне и как всегда права. Даже если он и выдержит и у нас не случится близости, вряд ли он сумеет меня с такими способностями заколдовать или как правильно загипнотизировать. С момента первой встречи у меня в офисе до подписания соглашения прошла ровно неделя. И этой недели мне хватило, чтобы влюбиться в него, оставить свою любимую работу, бросить близких и родных мне людей и уехать с ним жить в Питер.

Да, я добровольно согласилась на это. Условия были такие: ровно через три месяца Паша сотрет из моего сознания всю информацию, связанную с ним и нашей совместной жизнью, повторюсь всего на сутки, и именно в мой день рождения он станет мне чужим.  Это я подтолкнула его и себя на это безумие, в которое до конца не верю. В голове не укладывается, что он сможет это сделать. Если я сейчас не помню все то, что написано в письме, то эксперимент удался и он действительно оказался сильнее и смог стереть то, что было так важно. Он удалил то, что радовало и было бесценно. Честно, сейчас я пишу эти строки и мне все равно немного страшно. Мне тревожно за то, что я могу навсегда потерять этого мужчину и те искренние чувства, что между нами есть, если это все окажется правдой. Вдруг я не вспомню его. Пусть лучше он окажется лгуном, слабаком, кидавшим пустые слова по ветру, ведь я его люблю любым.»

Ниже стояла моя подпись и дата 22 июня. Даже время 23:20. Я положила этот лист на стол и взяла свой телефон, чтобы позвонить ему. Этому магу, чародею и волшебнику. Чтобы как в сказке он пришёл и расколдовал принцессу. Нежный голос на другом конце провода, ответил мне, что через пять минут будет дома.

Я собрала все листы в конверт и убрала коробку.  И внезапно  поняла, что хочу прокатиться по каналам и погулять по городу моей мечты, где я оказывается, жила уже три месяца. Да и непросто где-то, а в самом его сердце. Я настолько ушла в свои мысли, что даже не заметила, как мой мужчина вошёл в дом и уже обнимал меня. Я повернулась и озарила его улыбкой, как в самый солнечный день. На душе не было тревоги, многое стало ясно.

– Давай  погуляем, покатаемся по каналам, – продолжая улыбаться, предложила я.
 
– Скажи, а если бы ты не вспомнила все, ты бы смогла заново меня полюбить? – спросил он, одновременно соглашаясь на прогулку.

– Возможно, – ответила я. И больше не проронив ни слова, направилась к шкафу.  Может в этом и есть плюсы, моего беспамятства: куча новой одежды, мужчина новый, я ведь даже не знаю какой он в постели. «Романтика», – подумала я. С довольным личиком подбежала к нему и поцеловала его в щёчку.

– Интересно, – сказала я, – а ты сможешь влюбить меня в себя за вечер?

– Ну уж если ты влюбилась тогда, то и сейчас смогу.

– Тогда не надо мне возвращать память, пусть все идет, как идет, и я снова переживу этот букетно-конфетный период.

– Нет, – возразил он, – наш эксперимент не закончился, – ты должна стать прежней и признать, что проиграла.

– Ну а если я уже признала это? – спросила я.

– Пошли гулять принцесса моя, – прошептал он и взял меня за руку.

Мы бежали на улицу словно дети, особенно я. Мне хотелось быстрее увидеть красоту этого города. Я останавливалась у каждого здания, разглядывая его. Это была самая лучшая экскурсия с гидом Павлом и его страстными объятьями и поцелуями. Прекрасный вечер, проведённый вместе. Я поняла одно: он мог стереть мое сознание в любое мгновение, но всего лишь день вместе, заново вернул бы мне эти тёплые и искренние чувства, в его чувствах больше не было сомнений, он был по уши во мне, подумала я и улыбнулась.

– Уже почти полночь, пойдём домой, – уставшая молила я.

– Давай ещё чуть-чуть погуляем, – твердил он, каждый раз, когда я ему предлагала пойти домой.

– Встань, пожалуйста, прямо, и посмотри на меня, – прошептал он мне на ушко. 

Я сделала так, как он просил. Паша произнес несколько предложений типа: когда я досчитаю до десяти ты вспомнишь все что происходило и тд. Дальше я не слышала, что он говорил.

Словно град с неба на меня посыпались фотографии, сцены из прошлой той жизни, которую я не помнила до этого момента. Эти жаркие поцелуи в машине, когда шёл снег. Да, в марте ещё был снег. Белые простыни и мы танцующие эротические танцы, как самые искусные танцоры.  Всего один чемодан и я еду жить в Питер. И вот он, тот день, когда я словно дикая с бесом внутри кричала ему что невозможно, невозможно меня человека, который читает мысли и чувствует людей отключить из жизни, невозможно забрать эмоции, чувства, вычеркнуть совсем из памяти дни, а уж тем более месяцы. Как же я ошибалась, подумала я.

– Я вспомнила все! Я была не права! – закричала я.

Ещё часа три мы бродили по улицам, а я не могла сдержать эмоций, тараторила без умолку, рассказывая Паше, как счастливо мы жили и слова восхищения в его профессиональном мастерстве. На этом можно было бы закончить рассказ, но было бы нечестно не рассказать о том кем был Паша, зачем мы приехали в Питер, кем стала я, ну и конечно, описать сексуальные сцены с мурашками и прикосновениями.  Вы правы все будет, но позже.


Рецензии