Ще не вмерла, а завтра шо?

У меня фраза "о возрождении Руси" ассоциируется с абсолютно глупой фразой из гимна Украины "Ще не вмерла Украина".
То есть кому-то выгодно говорить о том, чего нет .
Наверное один и тот же крысятник сочинял цитаты "Ще не вмерла", "возрождение Руси", не иначе.
Возрождать нужно то,что утрачено, а хоронить заживо - вообще грех.

Не знаю, кому нужно за это оторвать руки и кто допустил фразу к символике государства Украины " Ще не вмерла України" , но она предрекает смерть стране, и постоянно о смерти страны напоминает. Те, кто желает процветания и благополучия стране, речи о смертях не ведут, веруя в светлое будущее. Они даже мысли о смерти не допускают. Смерть исключена даже из контекста у тех, кто действительно радеет за страну и её любит. А из текста гимна Украины получается, что народ Украины морально кодируется на неудачи , народ (детей) вынуждают петь гимн о смерти страны, о спасении страны из лап смерти. Да ёлки -палки, где здравый смысл во всём этом?! Украина жила, жива и будет жить, и петь, объединяя народ, нужно О БЛАГОПОЛУЧИИ, РАЗВИТИИ, РАДУЖНОМ БУДУЩЕМ, О ДЕТЯХ.  ПОКОЛЕНИЯХ, а не о "ещё не умершей стране". То есть Украина ЕЩЁ НЕ УМЕРЛА, НО ЗАВТРА М.Б.УМРЕТ вместе с народом?! В этих словах заложена дьявольская суть, которую нужно вычеркнуть-убрать за ненадобностью, освещая светлый путь развития страны ЛЮБОВЬЮ. Спасение только в ней!
А тут реальный "ще не вмерлый " бред.

Народу Украины: срочно задуматься над смыслом этих слов и вычеркнуть их из гимна в первостепенном порядке! 


Рецензии
Ура! Как приятно быть услышанной, и как приятно знать, что твоя поданная мысль в информационное поле имеет действенные результаты!!

***
В Украине предлагают изменить гимн

В новом варианте предлагается немного изменить слова Павла Чубинского на музыку Михаила Вербицкого.

Уже даже есть видео двухгодичной давности с новой версией гимна, музыкальная обработка Александра Храпова, а слова адаптированы Дмитрием Бойко.
(С)

Первыми словами гимна будут и уже есть
"Расцветает Украина!"

Спасибо тебе, Господи, что услышал меня!
Спаси Украину от гибели, прошу тебя.
Украинцы не только мужественный народ достойный восхищения в своей борьбе за освобождение, украинцы ещё и добросердечный, доброжелательный, хлебосольный народ, который имеет право не только на жизнь, но и процветание.
Слава Украине!
💙💛

Марта По   01.04.2022 15:35     Заявить о нарушении
Марта, Вы очень изменились в лучшую сторону, Вы просто молодец! Спасибо за позицию.

Ваша Лена   11.07.2022 14:15   Заявить о нарушении
Лена, здравствуйте!
Я изменилась благодаря своим детям. Они меня вытащили на митинги протестов в Беларуси в 2020 году, и мне пришлось стать свидетелем ситуации изнутри. Глаза раскрылись, я словно прозрела от влияния пропаганды. Всё пазлы сошлись.
Сейчас в РБ отлавливают всех участников акций протеста, дают от 2 лет колонии. Я не боюсь, просто могу замолчать на некоторое время. Но толку от заключённого человека никакого.
Лучше шифроваться и писать правду, полезную и имеющую продолжение в мыслях других авторов. Моя цель сейчас - добиться осознания как можно большего количества людей, которые всё ещё заблуждаются на счёт политики РФ, поддерживая ее агрессию в Украине.
А имя и слава мне не нужны.
Кто такая Марта По ? Никто и звать ее никак. Зато эффект от моих пусть и маленьких статей оказался действенным.
На днях обнаружила, что моя статья от 5 февраля 2019 года об олигархах дала свои плоды. 5 ноября 2021 года по законопроекту от конца 2019 года Зеленский подписал Закон о запрете олигархии в Украине. И причина войны именно в ненасытности олигархов , которые воюют за территории и ресурсы Украины, прикрываясь пафосными лозунгами.
Для меня важно - быть услышанной.
Рада вам.
Простите за прошлые обиды.
Всё это в сравнении с сегодняшней войной в Украине, сущая мелочь, не так ли?!

Марта По   12.07.2022 17:16   Заявить о нарушении
Да, все так. И Вы меня простите за прошлое. Иногда прозревают годами.

Здоровья Вам и Вашим доченькам.

Ваша Лена   12.07.2022 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.