Мы среди ангелов как в хороводе...

Мы среди ангелов как в хороводе,
Мы возле неба стремимся на взлёт...
Ты говорила, что это приходит
...Может быть, это и правда придёт.

Я твоей жалости точно не стою,
Взгляд мой зажат словно воздух в горсти.
Ангелы будто б ушли за водою...
Где же её среди неба найти?

Всё у нас сбудется, ты говорила...
Стянуто небо в резиновый жгут,
Тайно плывут облака из акрила...
Жалко, что после их все подожгут.

Нас окружают прозрачные тени
– Это не очень похоже на рай...
Мы словно бывшие души растений.
Только, пожалуйста, не умирай...

Нет ничего здесь... И даже погоды.
По пустоте не проложишь маршрут...
Ангелы к нам подогнали подводы
– Значит, зачем-то с собой заберут,

Вот незаметно, но прочно связали,
Вот погружают в нелепые сны...
Я наблюдаю сухими глазами
Всё, что дозволено... со стороны...

Ты улыбаешься – значит, спокойна.
Денег не требуют здесь за визит.
Я что-то чувствую... я не покойник
– Что же мне ангел там пальцем грозит?

Вот невесёлое место, однако...
Бледен возница с лицом палача.
Хоть бы залаяла где-то собака,
Или же трижды петух прокричал...

Тени бормочут мне на ухо (– злое...)
– Не разбираю ни слова, увы...
Нам непонятное что-то вкололи,
С привкусом кальция, или травы...

Вот достают из котомок рубахи
– Можно, дыхание я задержу?..
Ты говорила – Мы прожили в страхе –
Только я разницы не нахожу,

Крыльев шуршание, холод и клёкот,
Видно, нас сбросили сразу за край...
Это и есть ощущенье полёта?..
Только, пожалуйста, не умирай...


Рецензии