Посвящение В. С. Высоцкому

Зацепилась, да за край
Птица – тройка лошадей,
Да с обрыва – прямо в рай,
Ты не плачь, брат, не жалей.

Прямо с тучки погляжу
На ту землю, где я жил,
Я по ней, брат, не тужу –
В песни душу я вложил.

Пусть летят они гурьбой,
Колокольцами звеня,
Чтобы жили, просто пой,
Ты их пой, брат, за меня.

Я, кто прав, а кто неправ,
Больше спорить не берусь,
Все обиды растеряв,
Низко Богу поклонюсь.

Сбереги моих детей,
И любимую мою…

И, коль скоро, я в раю,
Песню ангелам спою…

19.11.2018


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Замечательное посвящение! Думаю, что он так бы и спел.
Я тоже большая поклонница Высоцкого, всё в отдельной папочке храню.
А это в тему подходит http://proza.ru/2016/01/24/2464
С большим уважением,

Татьяна Гармаш   10.10.2022 22:00     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Татьяна! Спасибо Вам огромное за Ваш отклик, особенно за "Думаю, что он так бы и спел." Тронута очень. Спасибо ещё раз. Иду к Вам)

Татьяна Бабина Берестова   11.10.2022 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.