нам есть ради кого совершать маленькие подвиги!

Многие мамы с рождением ребенка становятся как бы немного замкнутыми и ставят на себе крест. Одна моя знакомая рассказывала, что до рождения ребенка много путешествовала, а сейчас стала этого бояться.
Не знаю, почему, но у меня все ровно наоборот получилось в жизни. До рождения Нины я была человеком, погруженным внутрь себя. Это не совсем плохо, я занималась саморазвитием, образованием и редко возникало желание вообще куда-то ехать. Сейчас же как только наступает лето у меня происходит некая "ломка". Я осознаю, как необходимо дать ребенку побольше солнышка и впечатлений. Сейчас в основном путешествуем на море, получается раз в год. Но я думаю, в будущем обязательно покажу дочке мир, его разнообразие, страны и мн.др.
Я думаю, дети должны расширять наши возможности и кругозор, тк нам есть ради кого совершать маленькие подвиги! Меняйтесь сами и открывайте мир своим детям!


Рецензии