Откровение любви

Есть мужчины, рядом с которыми тепло и уютно. Они внутри себя берегут откровение любви к той самой, одной, Единственной и бесконечно Любимой…Он, как раз из тех самых, настоящих, для которых признания в своих чувствах – это откровение любви…

Он: Я тебя люблю!
Она: В чем же проявляется твоя любовь?
Он: Моя любовь, она живёт во мне, светится, согревает сердце и душу изнутри. Она в мыслях, с наступлением рассвета в момент пробуждения, я открываю глаза и понимаю, что первая мысль о тебе. Улыбаюсь сам себе и мысленно желаю своей девочке: «Доброе утро» нежно прикасаясь к губам поцелуем – это моя любовь…Обнимаю любимое имя душой, которое весь день где-то глубоко в сердце и каждый его удар – это моя любовь…Перед сном, я ловлю самую яркую звезду в надежде на то, что именно она, привлекла и твое внимание и шепчу в тишине: «Я люблю тебя, моё счастье» Это всё моя любовь к тебе…

Она: Ощущая каждой клеточкой твои мысли обо мне, я чувствую, как каждое утро, солнечный луч или легкий теплый ветер, прикасается ко мне - это твоя любовь...Каждую минуту в течении дня, я чувствую, как твои мысли обо мне, буквально окружают меня со всех сторон, и улыбка сама по себе украшает мои губы – это твоя любовь. С наступлением ночи, кажется, каждая звездочка на небе...желает мне спокойной ночи, и дарит признания, такие же яркие и красивые, как и ее блеск - это твоя любовь...И в каждом шелесте осенней листвы, я слышу твой шёпот, у которого есть имя, и оно принадлежит мне - это твоя любовь...Которая, также для меня…
 Я люблю тебя...

Лена Миленкина & Макс Адов


Рецензии