Глава 10. Плененная роза

С начала занятий прошло не больше полугода, как Лика уже полностью овладела силой созидания и полностью восстановила дом. Третий этаж девушка не стала возвращать, но пару дополнительных комнат добавила. Из старой мебели Фелиции сотворила новую современную мебель, которую можно увидеть только на страницах модных журналов по ремонту и интерьеру. От покрытых плесенью стен и обшарпанного пола след простыл, в доме все кардинально изменилось и стало, наконец, светло и уютно. В каждой комнате стояло по камину, изящные люстры и бра на стенах, девушка позаимствовала из комнат башни подземного мира.  Тоже самое она сделала и с ванными комнатами. Кроме этой силы Лика научилась боевым заклинаниям, которым ее учила Гретта из «Гримуара», который появляться перед глазами хозяйки  до сих пор не спешил. На очереди было освоение магии четырех стихий, но была проблема с воздухом, т.к. девушка до сих пор не оседлала метлу, воздух ей был не подвластен. Как бы Лика не концентрировалась, сколько бы ни медитировала, покоя в ее душе не было и все выходило крахом.
Люциус, сходя с ума от ревности и завести, что его нареченная проводит много времени не с ним, решился учить Лику бою на мечах. За полгода девушка научилась уверенно держать меч в руках и запомнила на горьком опыте, когда на дом опять напали демоны: «Убей, или убьют тебя!». В тот день все бы погибли, если бы на помощь не пришли Андрей Григорьевич со своей ученицей. Все были сильно ранены и маг с Ликой излечивали пострадавших магией, поэтому рассматривать ученицу чародея, у девушки не было времени. Но когда все закончилось, светловолосая незнакомка с точеной фигурой и выше Лики на голову бросилась ее обнимать, для девушки это было шоком.   
 Маринка давно повзрослела, когда-то рыжие волосы стали короче и обесцвечены до пепельного, за время отсутствия Лики, даже встречалась с парнем, жила своей жизнью, но полгода назад у нее стали появляться ведения. Картинки из прошлой жизни навещали подругу все чаще, и она отправилась искать бывшего стажера - учителя. Он объяснил девушке, что к чему и взял ее на обучение под свое крыло. Так Лика узнала, что Маринка и Андрей Григорьевич оставшиеся двое стражей. Так вся четверка была собрана по воле судьбы.   
 Через пару месяцев, когда Лика стала полноценным владельцем особняка Фелиции, и дом полностью принадлежал ей, девушка поспешила сменить защиту и установить новый барьер вокруг дома. Но защита оказалась не прочной.
 Июльским жарким днем, когда все обитальцы дома разошлись по городку по своим делам, Лика оставалась одна дома и занималась садом. Для нее он стал отрадой и большим увлечением. Завядший сад преобразился до не узнаваемости: кусты красных, белых и розовых роз, кусты сирени, пионы. Грядки с лечебными травами, виноградная лоза обвившая белую беседку. По всему саду в цветах прятались глиняный статуэтки, а завершал картину чудесного сада - идеально подстриженный зеленый газон. Сад был гордостью девушки и, когда на газон ступила нога демона в идеально белом мундире, девушка не сразу поняла что надо бежать.
 Бежать. Спасаться. Уходить из дома как можно дальше, чтобы демоны не смогли добраться до тебя. Но было поздно.
 Лика, увлеченная садом даже не заметила, как над ней опустился барьер. Будто муха увлеченная медом попала в ловушку, только устроенную не человеком, а демонами. Как только барьер демонов опустился, девушка сразу почувствовала слабость, и сидя на мягком газоне, не могла пошевелиться от страха окутавшего ее.
 - Наконец, ты попался мышонок, - растеклась победная улыбка по ангельскому лицу Вельзевула. – Теперь, когда я запер тебя тут, ты не сможешь ускользнуть из моих рук, - подойдя, демон приподнял подбородок девушки и, заглянув ей в глаза, добавил: - Где «Гримуар» паршивая ведьма?!
- Как печально, - еле проговорила Лика, - такая красивая мордашка, а такая гнилая, - оттолкнула девушка руку демона и увидела, как Люциус стучит со всей силой в стены барьера, сбивая в кровь кулаки.
- Ты мне зубы не заговаривай! Отвечай! Где книга заклинаний всех ведьм? Не скажешь мне правду, и я тебя убью, - проявилась морщинка на лбу демона.
- Не знаю, он не раз не появился перед моими глазами. Поэтому, я понятия не имею, где он сейчас находится.
- Лгунья! Я чувствую в тебе сейчас больше силы, чем в первую нашу встречу, ты однозначно пользовалась им, чтобы поднакопить сил. Так что говори правду! Где «Гримуар»?!
- Говорю же, не знаю, - выдала рассердившись Лика и отшатнулась назад к дому.
 Сторожевые собаки среагировали моментально, стоило девушке коснуться облицовки дома. Каменные статуи ожили и вмиг зарычали, встав в наподдающую стойку.
- Взять! – велела Лика, и собаки накинулись на демона, но их тут же отбросил в сторону огненно-электрический шар и охранники девушки рассыпались на мелкие камни.
- Не пойму, то ли ты смелая, то ли тупая, - усмехнулся демон. – Что ж, будь, по-твоему, - подойдя ближе, демон одной рукой схватил девушку за волосы и оттягивал голову назад, а во второй уже образовывалась электрическая сфера.
- Если ты пытаешься меня таким образом запугать, зря стараешься. Я не боюсь смерти! – твердо выдала Лика.
- Ну, раз так, - убрал демон руку от девушки, - я знаю кучу других методов, которые заставят тебя говорить и бояться меня еще сильнее!
 Демон  щелкнул пальцами, и барьер пропустил стоявших по ту сторону кота и Люциуса. Кот-хранитель рванул защищать хозяйку, но остановился возле девушки и вместе с ней смотрел, как один демон избивает до смерти другого.                Бой явно был не равным, Вельзевул - высший демон, беспощадно наносил удары изгнанному и лишенному почти всех сил полудемону. Люциус, истекая кровью, продолжал вставать и хвататься за собрата, останавливая Вельзевула, когда тот направлялся к барьеру. За стеной барьера возведенным демонами уже стояли Акила, Гретта, Маринка и Валериан. Четверка с ужасом наблюдали за происходящем в саду и почти молились, чтобы с Ликой было все в порядке. Лика поняла намерения демона убить всех дорогих ей людей, чтобы сама девушка мучилась от боли и возненавидела себя за то, что допустила невинные жертвы и позволила страдать Люциусу.
- Остановись! – выкрикнула девушка, когда в очередной раз полудемон упал лицом в грязь, натоптанную на газоне. – Не приближайся к ним, они не знают где «Гримуар»! Я соврала тебе! Я перепрятала его так, что только я смогу его найти. Не тронь их, прошу. Я пойду с тобой, буду прислуживать тебе, если захочешь. Я даже полюблю тебя если того потребуется, но умоляю, не причиняй им вреда, - упала Лика на колени и, склонив голову, не поднимала ее чтобы не смотреть на брата, кузину и подругу. Из глаз хлынули слезы, но Лика стиснув зубы и сжав до крови кулаки, продолжала стоять на коленях.
- Лика, не вздумай, - прохрипел Люциус, - я еще пока могу сражаться, - попытался он встать.
- Хватит! – выкрикнула Лика и, стряхнув остатки слез, встала с колен. – Замолчи. Уходи отсюда, я не желаю тебя больше видеть. Я уйду с Вельзевулом, не ищи меня, - сделала она с трудом пару шагов вперед, а высший демон уже стоял позади девушки.
- Мы останемся в этом доме, а они пусть проваливают на все четыре стороны. Фолиант находится в этом мире, значит, и присутствовать мы должны тут. Мы не спустимся в ад, не надейся, что у тебя получится сбежать от меня. И чтобы у тебя не началась ломка, от отсутствия этого низшего существа, от которого даже отец и Владыка отказались, советую тебе разорвать с ним связь.
 Лика немного помешкала, раздумывая как поступить.
- Я поняла, - неуверенно проговорила девушка и, сглотнув ком в горле, сделала еще пару шагов вперед. – Перед всеми тут присутствующими, я, наследница ведьмовской крови древнего рода «Сайлемских ведьм», - помогла Лика встать Люциусу.
- Лика, прошу, не делай этого, - еле проговорил демон, встав только на колени, - не иди у него на поводу. Умоляю.
- Что такое? – появился рядом с высшим демоном Кристи. – Ты же так мечтал избавиться от принцессы. Каждый день говорил, что она как муха надоедливая и повязала вас против твоей воли.
- Да, Лика, я так думал, когда ты только это сделала, но не сейчас.  Сейчас я так не думаю, я хочу быть с тобой, не рви эту связь! Умоляю тебя! – выкрикнул он и, Лика впервые увидела слезы демона.
 Все присутствующие пали в ступор и не могли поверить своим глазам. Валериан за стеной барьера кричал и бил кулаками о стену, он пытался остановить сестру от неминуемой ошибки, но тщетно.
- Прости, - еле выговорила Лика и, опустившись на колени перед демоном, прильнула к губам, по щекам тут же потекли горячие слезы. – Отпускаю тебя моя любовь, теперь ты свободен от чувств обременяющих твое сердце, - завершила Лика заклинание. – Теперь ты свободен, - улыбнулась девушка через силу, - береги себя, - поцеловала она демона в щеку и, встав с колен, ушла к дому.
- Прекрасно, - потянул за руку Вельзевул девушку и с силой поцеловал, - теперь ты моя игрушка, - вновь расплылась по идеальному лицу демона победная улыбка.
- Мерзавец! Ты этого и добивался? Ты хотел связать Лику с собой? Ты же просто выкачаешь из нее все силы! – воскликнул Люциус.
- Ты стал более проницателен, - усмехнулся демон и поймал в объятия обессилевшую Лику. – Зрители более не нужны, можешь избавиться от них, - отдал он приказ Кристи.
- Мой лорд, вы же пообещали принцессе, что не тронете никого из дорогих ей людей.
- Ничего подобного я ей не обещал, - возразил демон, и тут же он почувствовал колющую боль в груди. От неожиданности выронил Лику, та почти упала на землю, но Кристи быстро среагировал и поймал ее на лету.
- Господин, как вы можете так обращаться со своей невестой?
- Лика, дурочка, - пробурчал Люциус, исцеляя раны.
- Он все еще тут? – воскликнул Вельзевул, схватившись рукой за плечо. – Немедленно избавься от всех присутствующих! – отдал он приказ и, боль еще сильнее дала о себе знать. Демон, впервые чувствуя боль, склонил колени и, упав на землю, прикусил губу, а незримые удары с каждой волной становились сильнее.
- Это проклятие, - проговорил Люциус. – Обратная сторона связи между ведьмой и демоном. Лика не приняла тебя, и ты пошел против ее воли. Если ты не остановишься, шипы, что только что заросли в твоем сердце пронзят тебя насквозь в течение часа.
- Ты знал? Откуда? – удивился демон.
- Со мной такое уже было. Давным-давно.
- С ее бабкой? – усмехнулся демон, и его вновь пронзила жуткая боль. – Хорошо, выведи его за стену и поставь демонов на охрану барьера, он не должен пасть. И не подпускайте ни кого из этих отбросов! – вновь отдал демон приказ. – Надеюсь, ты рада, паршивая ведьма? – подполз на коленях демон к Лике и похлопал ей по щекам.
- Люциус! – воскликнула девушка придя в себя, и подпрыгнув на ноги, осмотрелась: – Так мне это не приснилось? – прошептала она и увидела демона в белоснежном мундире, который почти пахал подбородком землю. – Что это с тобой? Что-то болит? – ухмыльнулась девушка, но тут же поспешила спрятать ухмылку увидев выражение лица Вельзевула. – Если ты их отпустишь и гарантируешь, что не причинишь им ни какого вреда в будущем, я так и быть прощу и приму тебя чтобы после твоей смерти демоны не провозгласили тебя мучеником.
- Лика, не надо, не принимай связь с ним! – выкрикнул Люциус, но его схватили под локти и вытолкали в образовавшуюся дыру в барьере.
- Хорошо, - простонал демон.
- Хорошо, я высший демон клянусь тебе ведьме, что в будущем не трону и пальцем эти пятерых, - добавила Лика.
- И даже не подумаю! Я высший демон!
- Ну, тогда можешь остаться тут, а я подожду в стороне, когда ты прорастешь в какое-нибудь растение. Не переживай, я о тебе хорошо позабочусь.
 - Хорошо, я клянусь тебе, что и пальцем не коснусь ни одного волоса на их голове, - выдал демон.
- Так не пойдет, - процедила девушка воздух сквозь зубы. – Я знаю вас демонов, вы любите увиливать и лгать. Ты сказал про волосы, а я говорю про их жизни.
- Хорошо, твоя взяла, паршивая ведьма! Я клянусь, что их жизни будут целы сейчас и в будущем. Довольна?
- Вполне, - улыбнулась Лика и, подойдя, погладила демона по голове, а после помогла ему подняться, - хороший мальчик, ты прощен на этот раз. Но связь с тобой устанавливать я не буду, это односторонняя связь, пострадай еще немного. Если не хочешь терпеть боль, можешь возвращаться в свой мир, а я останусь в своем, и все закончится, - проговорила девушка и почувствовала, как ее кто-то толкнул в спину, не удержав равновесия, Лика неудачно упала на демона в белом мундире, и случайно прильнув к губам демона, подтвердила связь.


Рецензии