Зверюга страшная

С утра умылся, хорошенько потянулся. Прошелся по кухне. Тихо. Население, конечно, спит. Бездельники. Ладно, пускай дрыхнут.

Из приоткрытого окна слегка повеяло манящим — выглянул рассмотреть. Так и есть, Манька из соседнего подъезда бесцельно слоняется по двору. Распушилась-то вся, чего дома не сидится... В последнее время что-то не тянет меня в пампасы. Странно.

Наносное это всё, а надо бы позавтракать. Погонял посуду, гремит прикольно, но слабовато. Слишком тихо. Похоже, надо будить лично.

Хозяйка вчера пришла поздно, одна, без хахаля. Ходила неуверенно и спать легла, как подкошенная, даже пузо мне не почесала. Нехорошо. Кстати, пропустила сеанс игры со своей мышкой. Вообще не трогала вечером ноутбук. Раньше такого не случалось. Если уж одна, то — ноутбук и мышка. А тут — сразу отбой. Странно, если задуматься.

Посидел, помурчал у неё на груди. Вяло шевелится — вот и все признаки жизни. Ходил по подушке, наступал на лицо. Дрыхнет.

Почему не пришёл вчера её хахаль? Нет, скучать я не буду, хозяйка с ним всегда какая-то неестественно весёлая. И слишком много дурацкой суеты. Но он всегда приходил, а вот вчера — нет. Может, есть связь между отсутствием хахаля и задержкой с завтраком?

Голод и мысли об отсутствующем хахале разбудили во мне зверя. Заметьте, я был вынужден! Нассал в тапки её хахаля. Давно хотел. Полегчало, но жрать всё равно охота.

Подрал ещё диван с той стороны, где никто не видит, и вольготно развалился на спинке. Смотрел на хозяйку с немым укором. Хотел в знак протеста нассать ещё и на диван, но что-то остановило.

И правильно, потому что хозяйка проснулась и сразу пошла делать себе кофе, ну и про меня не забыла. Наконец-то покормили!

Начала принюхиваться. Спрятался на всякий случай под кровать. Нашла тапки. Затаился. Некоторое время была звенящая тишина. Потом — истерический смех, переходящий в рыдания. Вылез посмотреть.

Хозяйка успокоилась. Поманила меня. Выглядела нормально, подошёл. Обняла и так сидела. Я не понял, но решил не сопротивляться.

Выкинула тапки в ведро. Потом выкинула в ведро зубную щетку хахаля. И много других его вещей. Одного ведра даже не хватило. Всё унесла на помойку. Смотрела на меня странно, но одобрительно.

Я бы ещё нассал на вещи хахаля, раз так надо, но больше его вещей у нас не осталось.

Вернулся к наблюдению за Манькой через окно. Всё шляется туда-сюда. Дурацкое занятие. А вот я — молодец! Настоящая зверюга, если задуматься.


Рецензии