Небольшая сделка с Дьяволом

Машуля проснулась в прекрасном расположении духа! Кофе, приятная пробежка в инстаграм — кто на свете всех милее? Кто бы сомневался! Безмятежный, ангельский взгляд и идеальная небрежность образа — такая конфетная обёртка обезоруживает. А напрасно — биография красноречиво свидетельствовала, что немало людей остались на перроне с изумлёнными лицами, глядя, как Машуля мчится вперёд на всех парах, единственная запрыгнув в правильный последний вагон. Конфета была непростая, с подвохом.

В офисе предвкушение удачного дня превратилось в звенящую уверенность. Как будто последний аккорд любимого хита повис в воздухе, медленно растворяясь. И когда счастливая и смущенная Софья из рекламного отдела зашла поговорить, Машуля сразу поняла — вот оно! Коллеги любили заскочить за бесплатным сыром советом, и Машуля никогда не отказывала, да и советы давала отличные — то, что надо.

Софья получила на самом деле отличное предложение, но нуждалась в дружеском пинке, застыв в нерешительности перед очевидно правильным выбором, не веря в свою удачу. На секунду глаза у Машули хищно загорелись — удача была явная, аппетитная!

Закрыв глаза, Машуля мысленно представила себе лицо Софьи, очень чётко и близко. Едва заметное движение вперёд — и мысленный образ Софьи треснул, как стекло, упавшее с высоты, разлетаясь осколками капель.

Открыв глаза, Машуля с улыбкой посмотрела на Софью — та заметно посерела и обмякла, как от удара. Колдовство поедания удачи было очень сильным, и легкое чувство потерянности было нормальным побочным эффектом для жертвы. А Машуля сразу похорошела, как будто фотошопом мастерски прошлись по лицу.

— Что с тобой? Ты меня слышишь? — Машуля участливо взяла Софью за руку — Всё в порядке?

Софья чуть кивнула, приходя в себя. Она больше не выглядела счастливой. Теперь вопрос был решён — Софья удачу свою упустила, осталась ни с чем.

Вечером, стоя у окна и глядя на огни живущего так близко города, Машуля расслабилась. Черты лица заострились, а кожа стала бледной и прозрачной, как мрамор. Ведьмы живут сотни лет, питаясь человеческой удачей — её вкус со временем стал богаче, появились новые оттенки, ушла приторность.

Её первой жертвой была боярыня, родившая долгожданного наследника. Машуля — кормилица, только потерявшая своё дитё в родах, никогда не забудет тот невозможно сладкий вкус женской удачи. Жаль, что тогда она погорячилась, просто не зная меру — боярыня умерла. Большой был переполох.

С тех пор Машуля стала осторожнее, научилась брать понемногу. Если вовремя остановиться — жертва живёт ещё довольно долго. Небольшая плата за чьё-то бессмертие в ангельском обличье.


Рецензии