К предыдущей писанине

Интересно, а если я напишу, что мою предыдущую писанину прочло от силы человека 2, то сколько человек прочитает эту запись?

Понимаете в чем дело...

Когда пишешь какие-нибудь очень важные вещи их мало кто читает или например делаешь записи, которые на твой взгляд имеют какой-то сакральный смысл, эти записи наберут мало лайков...

Я одна это замечаю? Как будто вещи, о которых ты пишешь, они не для всех...
Несмотря на то, что они в открытом доступе.

Я не удивлюсь если у меня не получится это опубликовать, если что-то случится со связью или запись каким-то образом удалится.

Нет, вы представляете как странно...

Я публикую то, что мне кажется очень, очень важным, люди это не читают, а потом я размышляю, типо "ой, как это странно"))

Это к тому, что запись серьёзно может быть не опубликована.


Рецензии
Очень даже опубликовалось. :-) А что прочтений мало, так без раскрутки своей страницы это в порядке вещей. Проза.Ру в последнее время вообще сдал в плане читательского интереса, в основном сюда свою графоманскую писанину всякие фрики сваливают или используют здешнюю площадку в качестве резервной (я так делаю, например) те, у кого основное хранилище где-то еще. А у вас к тому же стиль заметок в блоге - не самый популярный из жанров. Вот и...

Алексей Брайт   18.09.2019 11:10     Заявить о нарушении
Интересно, кому понадобиться тут страницы раскручивать?) По поводу Прозы, честно, вообще не слежу, что тут происходит.

София Севостьянова   18.09.2019 18:06   Заявить о нарушении
Может понадобиться это человеку, который вконец отчаялся получить свою дозу читательского внимания, но не догадался разместить свои творения на других ресурсах (Фикбук, Самиздат и т.п.). :-)

Алексей Брайт   19.09.2019 09:33   Заявить о нарушении