Монах - объявление

Мне 21 год и меня зовут Петя Монастырский. Друзья зовут меня Монах и это обидно, потому что секс с женщиной у меня был пять раз и мог быть шестой, но мама пораньше пришла с работы и настроение пропало.

Мама говорит, что мои друзья — плохие ребята и плохо на меня влияют, потому что они заставляю меня бегать по городу. Она просто не знает очень интересную игру — спрячь специальный пакетик в специальное место так, чтобы никто не заметил. Эта игра очень хорошая, и за нее мне платят! Мои друзья, у них много денег. Мама не знает, что я покупаю на эти деньги пиво и даже презервативы (иногда).

Мама говорит, что мне надо жениться, поэтому я пишу о себе. Мне нужна хорошая девушка с большой грудью. Она должна много молчать, потому что я не люблю думать, что ответить. Еще я не люблю, когда девушка плачет, потому что она краснеет и трясется. Это некрасиво. Мама говорит, что она должна быть хозяйственной, но это необязательно. Ведь мама уже хозяйственная. Много хозяек мне не нужно.

Ответьте, если вам небезразлична судьба монаха.

Письма без фото рассматриваться не будут.


Рецензии