Пять минут размышлений. Мой мир

Сейчас в наше время, все мы тратим время только на интернет. Жаль, что сейчас так говорю. Ведь сама больше всего времени провожу тут. И это не только тупые посты или никому не нужная информация. В основном книги. Хотя что грешить. Сама частенько играю. Да в разные игры.

Именно поэтому наверное что-то упускаю. Где-то не бываю. У меня взрослая дочь, семья. Время трачу на готовку, уборку,стирку. А недавно выселили с квартиры. Мучим его родителей, пока не освободиться квартира в общежитии. Да все как у всех. Но не в этом есть героизм.

Героизм в тех людях которые сами строят свои жизни. Мне же всегда приходилось работать сильнее. Да я не супер умная. Но читать научилась хорошо ещё в три. И то только потому, что знала, я смогу помочь сама себе. 

Считала в 4 года все за третий класс. Вы скажете, что родители плохие. Да нет. Мной так не занимались как братом. Я сама работала. И даже музыку стала изучать. Но увы, я не была и в пятую часть так талантлива как мой брат.

Замечательный поэт, автор песен. А кто я - всего лишь учитель. Который сейчас учит детей английского языка. Пишу книги, не будучи писателем. А хуже того, никто никогда в меня не верит. Ни родители, ни муж. Тень. Жалкая, ничтожная.

Но даже так я пишу, то что вижу. Мне иногда не хватает редактора. Не всегда вижу сразу ошибки. Но тот мир , что я вижу, так хочу показать его всем. Хочу чтобы вы почувствовали запах моря, влажный, терпкий, с ароматами цветов, что цветут позади. С шелестом ветра в листьях. И та синева, что начинается у кромки теплого, влажного песка под ногами. Увидеть как садиться бабочка и услышать пение птиц. Все это и есть мой мир.


Рецензии
Красивый мир

Парвин Гейдаров   10.01.2021 23:08     Заявить о нарушении