держи меня за руку

Держи меня за руку.

Когда мы идем по городу, держи меня за руку. Не важно, какая погода: солнце с его обжигающими лучами, ливень, который обволакивает нас и мочит до последней нити, снег с гололедом, когда мы скользим по гладкому стеклу. Пусть светит солнце, или властвует луна, безразлично. Главное не отпускай мою руку.

Когда мы в незнакомом месте, держи меня за руку. Не важно, кто окружает нас: наши родственники или друзья, совершенно незнакомые люди, или же мы вовсе одни. Пусть шепчутся люди, или властвует полная тишина, безразлично. Главное не отпускай мою руку.

Когда мы находимся вместе в квартире, держи меня за руку. Не важно, что это за квартира: может быть, наших приятелей, или которую мы хотим купить, или та, где мы живем уже несколько лет. Пусть мы знаем каждый уголок или не знаем их вовсе, безразлично. Главное, не отпускай мою руку.

Безразлично, что происходит вокруг, где мы, с кем мы.

Прошу.
Не отпускай мою руку.


Рецензии