Что такое настоящая любовь

Внезапно так случилось, что заболела я!
Вокруг собрались дети, соседи и друзья,
сочувствие от сердца все выражали мне,
но лучше, чтобы это приснилось мне во сне!

Врагу не пожелаешь вот так весь день лежать,
ни в ванную добраться, ни в кухню забежать,
просить пришлось водички из баночки попить,
нет, мне   совсем не нравится беспомощною быть!

И мужа очень жалко! За что страдает он?
Уж год  салаты режет и  варит мне  бульон,
картошку вкусно жарит , и  блинчики печет,
и знает все капризы мои наперечет!

Что я люблю сметану класть в овощной салат,
бульон сегодня что-то  чуть-чуть  солоноват!
Я вроде не хотела  опять  капризной быть,
но сколько надо силы, чтобы меня любить!

Чтоб выполнять все просьбы и даже не  ворчать,
А на мои капризы улыбкой отвечать,
Сто раз за сутки  в комнату зову его порой -
и он тотчас  приходит как верный рыцарь мой!

Не каждому дается такая «благодать» -
горшки носить за мною и памперсы менять,
из ложечки лекарствами неделями поить,
и как-то умудряться еще меня бодрить!

Я без его  ухода  загнулась бы давно!
 Такие отношения бывают лишь в кино!
И я шепчу как мантру  и повторяю  вновь,
- Спасибо тебе, милый,  за вечную любовь!

 Слова любви шептали мужья из века в век,
а после исчезали — слаб сильный человек!
Пугается как маленький он трудностей любых,
в  его слова  не верится, он путается в них!

Но от него никто не ждет каких-то громких слов!
Любовь бывает разная, но только лишь любовь
дает нам силы вынести все трудности судьбы,
и навсегда покинет тех,   кто сдался без борьбы!


Рецензии
Любить и быть любимым — основа счастья.
Спасибо, Лана!

Рефат Шакир-Алиев   17.09.2019 23:17     Заявить о нарушении
Согласна, Рефат! Благодарю!

Лана Невская   20.09.2019 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.