Не касайся

Не касайся меня, я прошу, не касайся,
И в глаза нагло мне не смотри, не поможет.
Не любила ну что ж, пойди в церковь покайся,
Может там вся измена простить тебя сможет.

Уверяю далёк я отныне, и Бог лишь с тобой,
Обруби нашу связь и не делай мне больно.
Знаешь что я хочу, чтобы голос родной
Никогда не услышала ты добровольно.

Чтобы каждой частичкой ударило так,
Чтоб навеки забыла про вольность речей,
Чтобы каждый на бухте светлейший маяк
Был на капельку дальше и было страшней.

Я не верю, что ты изменилась так быстро,
Ты грешна - это факт, не касайся, прошу!
Если раньше так быстро потухли все искры,
То сейчас весь огонь при тебе потушу.

Не хочу догорать из последних вновь сил,
Я любил один раз, потерять не боюсь.
Сколько раз я тебя на коленях просил,
Но сейчас, чтоб не знать тебя просто молюсь!

12.09.2019


Рецензии