охотник поведал

Старый охотник поведал
 - Как ты там  живешь?

А ЗНАЕШЬ...
КАК Я ПО ТАЙГЕ  ЦЕЛУЮ ЗИМУ   ХОЖУ И НЕ БОЛЕЮ?

- ПОВЕДАЙ!

Я У ЗВЕРЕЙ ТАЕЖНЫХ ПОДСМОТРЕЛ!
ТЫ ДУМАЕШЬ ОНИ НЕ БОЛЕЮТ?

- БОЛЕЮТ!

Он задумался  глядя ввысь, вспоминал...
Простудившись зверек забирается в самую глубокую свою норку и ...
И отключает напрочь ум!

Как бы впадает в спячку.
Анабиоз или глубокая медитация...
- Я так умею!
Смеется охотник.

Сворачивается  скотинка в клубочек
-  нос к хвосту и образуется  энергетическое кольцо!

Разгон энергии происходит автоматически!
Нет сопротивления ума!
Разгон  до жара!
Чакры работают как турбины, без всякого тормоза!
Ускорение - одно слово.
Ха! и все!

Я как то раз раскопал нору -
взял ласку в руку, а она даже не очнулась,
а сама горячая, как угли!

Вот тогда я и понял, что  они голову отключают
(сила света  от торможения тогда освобождается ),
а сами как бы раскручивают энерго-спираль в теле.

Я заметил:
- Так,
так же можно и рак вылечить!

- Да что угодно можно!
Подхватил охотник Игнат.

Хоть рак, хоть ложь, хоть СПИД,
хоть слабоумие
даже жадность !
Я вот свою вылечил..
Смеется  охотник Игнат.
Перестал гнаться и догнал.
Опят смеется!


Спираль огня  все выметает из тела.
Любую хворь сожжет.

Мы пили горячий чай и  мулыбались .
А что тут еще говорит.
-Любуйся тайгой -пока не  сгорела!
Пошутил охотник.


Рецензии