День подошёл к концу...

       В полном вагоне метро еду домой с работы. Вечер, пока светло, закончились дня заботы. Люди вокруг меня, тихо стоят, устало - вечер пришёл, конец дня, нет утреннего запала. Книга, планшет, смартфон - что-то у всех в руках, кто-то звонит в телефон на выходе, впопыхах. День подошёл к концу, а мы всё спешим, спешим... Думаем - всё успеем, верим, что всё решим. День утомил, расслабил, женщина, дремлет тихо – проспит станцию, ах, прошляпит… Готовится кто-то на выход. И я продвигаюсь к двери - на следующей выходить. Оглядываюсь: "Нет ли потери? Как бы чего не забыть."
       Везёт эскалатор выше...Вот улица, что ж, пройдусь. Всё тише город и тише, теперь трамвайчик дождусь. Опять пешочком немножко.
       Подъезд, лифт, двери квартиры, сидит и ждёт меня кошка. Я дома. Фанфары, софиты! Мой дом меня так встречает. Усталость, чтоб превозмочь - под душ, чашка вкусного чая. Плывёт за окном тихо ночь. Ещё что-то думать пытаюсь, но дрёма берёт в полон, и радугой рассыпаясь, меня накрывает сон.


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии