Самый лучший друг

Мой друг большой. Очень большой. Наверное самый большой друг во всем мире. А ещё он добрый. Очень-очень. Его совсем никто не боится.

Мой друг самый лучший. С большим добрым сердцем. Он всегда всем помогает. Всегда. Стоит его только попросить. Но обязательно вежливо, а то он может обидеться.

Мой друг очень мягкий. Он всегда всех согреет. Крепко обнимет и прижмёт к себе так, что вы услышите хруст своих косточек. Но не бойтесь! Это он не со зла. Просто он очень сильный и всех очень любит.

Мой друг иногда кажется страшным. Но это не так, просто он действительно очень большой. Он всегда укроет вас от холодного жесткого ветра. И тогда вы почувствуете себя также уютно, как и дома. А где настоящий дом? Там где ждут и любят.

Мой друг - огромный белый медведь. Сначала многие не верили в это. Смеялись. Спрашивали: "Как же можно дружить с медведем? Да ещё и белым? Он же должен жить на Северном полюсе!" На самом деле, можно. И это очень здорово! Потому что я точно знаю, что он никогда не предаст.

Если вы когда-нибудь встретите огромного белого медведя с большим добрым сердцем и крепкими объятыми, то знайте, что он - мой самый лучший друг. Мы очень любим с ним иногда сидеть и смотреть на звёзды. Или купаться и брызгаться в воде. Вот только наперегонки мы с ним никогда не бегаем, потому что он всегда обгоняет.

Вы тоже можете с ним подружиться. Он никогда не бывает против. И тогда мы все вместе будем кататься на его спине под самыми облаками, здороваться со звёздами и весело смеяться. А наш большой друг будет улыбаться и нести нас дальше навстречу новому, чему-то прекрасному и обязательно доброму.


Рецензии