влюбилась...

Привет! привет! Ваше утешение!
А я зачем-то прошу прощения ,
Что "влюбилась" в вас нечаянно
И сердце бьётся отчаянно.

И что делать мне?
Никто не даст ответ.
Лишь сердце - тук! тук! тук!
О! эхо!...отзвук! дай совет...


Рецензии
Привет! привет! Ваше утешение!
А я зачем-то прошу прощения ,
Что "влюбилась" в вас нечаянно
И сердце бьётся отчаянно.

И что делать мне?
Никто не даст ответ.
Лишь сердце - тук! тук! тук!
О! эхо!...отзвук! дай совет...
КОМУ ПРИВЕТ? КОМУ ПРОЩЕНИЕ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?СЕБЯ СПРОСИТЕ ЛУЧШЕ,
ВОТ ВАМ И СОВЕТ.

Валерий Вьюга   17.09.2019 11:53     Заявить о нарушении
Думайте своей головой.

Надежда Жаркова   17.09.2019 12:07   Заявить о нарушении
НЕТ.НЕ ХОЧУ,ПОЯСНИТЕ МНЕ

Валерий Вьюга   17.09.2019 14:47   Заявить о нарушении
Но это ведь не урок...
У доски так давно стояла...

Надежда Жаркова   29.09.2019 11:29   Заявить о нарушении
Блевотина тогда у вас, ни сказать ,ни ответить, ничего не можете. Голову морочите людям,для вас это игра??Зачем вы тогда стихи пишите и выкладываете сюда?, если начали на публику писать,то будьте готовы к критике,отвечать и уважать читателей, людей которые здесь находятся.

Валерий Вьюга   18.10.2019 17:36   Заявить о нарушении