Дневники Барнби, 16 сентября

16 сентября

Жара ушла и больше вряд ли вернется. Днем еще довольно тепло для прогулок в шортах и сандалиях. В море купаются редкие отдыхающие, которые приехали издалека и хотят вкусить хоть каплю пляжного отдыха. Осенью обостряется тоска по космосу и дому, по дальним галактикам и особенно по галактике Головастик, где меня взяли за контрабанду.

Вечером уже некомфортно без теплой одежды. Люди в это время года начинают привыкать носить теплые вещи, а ноги испытывают первый стресс, вынужденные теперь жить в закрытой обуви. 14 сентября я еще купался, но вот уже второй день не решаюсь заходить в море. Оно еще не настолько холодное, как в начале мая, когда ноги в воде чуть ли не сводит от низкой температуры, но лезть туда уже не охота, поэтому я просто бросаю рюкзак на гальку , сажусь и читаю книжку про пиратов. Пуделиха Лора больше не приходит на пляж. Вместо неё прибыли какие-то новенькие. Не собаки. Две женщины, одна полная, другая слишком веселая. В первый раз я не оценил опасности и сел неподалеку. Женщины вели себя так словно им по шесть лет и наверное это мило и забавно, но я по десять раз пробегал глазами по строчке и никак не мог засунуть в себя текст из-за их визга и нарочитых шуток, которые как бы выбрасывались на немногочисленную публику. Когда мне надоело слушать их детское остроумие я отсел подальше , а в другой день просто ушел в другое место. Люди  часто бесцеремонно крадут умиротворенную тишину и с этим ничего не поделаешь. Не давать же им подзатыльников из-за того, что они слишком громко радуются жизни. Я потом задумался, что меня в них бесило и пришел к тому, что наверное их бескультурность. Долбанные книги. Они научили меня быть культурным, моральным и всякой подобной ерунде. В противном случае я бы наверное присоединился к ним, как жизнерадостный пес, и плескался бы в холодном море, смеясь с частотой ультразвука, пока бы они не перестали улыбаться и не свалили на другой пляж. 

Вечером я прошел проветрить голову на набережную, поскольку весь день занимался всякой сочинительной херней , но в основном читал книжку про Хомо Сапиенс, про их краткую историю. Так всегда бывает, когда я сажусь писать и изначально не сильно горю желанием. Постоянно что-то отвлекает.  Кино надо скачать, серию из любимого сериала глянуть или вот пару десятков страниц книжки прочесть, а потом узнаешь какой-то интересный факт и лезешь в гугл и давай узнавать что-то охеренно новое и интересное, типа гипотезы Сепира-Уорфа или пещеры рук в Санта Крус. И в итоге ты за день ни хера толком не напишешь и потом идешь проветрить голову на море.

На набережной мне повстречалась чудесная блондинка с шикарной жопой. Она была одна, остановилась посмотреть на музыкальный фонтан с визуальными эффектами. Я прошел немного дальше и тоже остановился. Как типичный самец, привлеченный притягательной самкой. Не секрет, что люди приматы. Одна из ветвей приматов, которая эволюционировала во что-то безумно огромное и сложное, если сравнивать с остальными приматами, но если отбросить все поверхностное, то останутся просто приматы в одежде, бухающие, работающие, заводящие детей и верующее в несуществующее. Приматность людей открылась мне с удивительной ясностью несколько дней назад на пляже, где я обычно встречаю закат. Два малыша мужского пола лет трех или меньше не поделили какую-то игрушку. Один из них пытался отобрать игрушку, а другой в ответ на это вопил точно так, как это делают гамадрилы, которых я видел в зоопарке. Он просто открыл рот и истерично орал, а две мамаши стояли и не знали, как разрешить конфликт. Когда у другого малыша взяли игрушку, чтобы он поделился, тот начал орать еще мощнее первого.  А потом они встали друг против друга и стали истерично орать, не предпринимая больше никаких действий. Это было жутко. В этот момент они были настоящими обезьянами и это никак не заканчивалось, пока мамаши не развели их далеко друг от друга.

Но сегодня я сам почувствовал себя приматом, потому что жопа у блондинки была просто загляденье. Такие попадаются довольно редко. С такой жопы можно было нарисовать бессмертную Мону Лизу, ну точнее какой то жопный аналог Моны Лизы. Эта жопа притягивала к себе, как совершенная луна, идеально круглая и бесконечно красивая в черном космосе. Я остановился и приготовил несколько стратегий наступления, но скоро к девушке подошел какой-то уродливый жиробас. Я был ошарашен, не веря своим глазам. Неужели этот уродец обладает столь прекрасной жопой, трогает её по ночам и утрам, видит её голой и в трусиках. Это было несправедливо. Это был неправильно, как когда проигрывает твоя любимая футбольная команда. Но я по натуре художник, поэтому мне было приятно просто видеть эту жопу. Как она двигается, как ей тесно в джинсах. Я шел за этой жопой и, не обращая внимания на жиробаса, пялился на неё и думал о том, как природа щедра на красоту и как многие не понимают этого.


Рецензии