по мотивам к. с Американские боги

- Хватит!
Что хватит?

-  Хватит  притворяешься
Ты все время притворяешься
Тебе самой не противно?

- Блин! Ты достал!
А как  тут еще здесь жить???
Не зли меня козлина.


..............


 - Что Это?
Это правда
Это происходит сейчас?

 -Ха!
Это  дурь здесь происходит  ВСЕ ВРЕМЯ

................

- Выбор за вами
Изменится или умереть тупым!
Перейти в другое измерение, другое мышления
Когда перейдешь в иное сознания
и Мир Замерцает  и все преобретет смысл

............

- Не спрашивай меня  где мы?
Лучше спроси  меня -  зачем мы !

...................


-  Негодяи - что творят!!!
Все козлины  получат по заслугам автоматически!
Не пугай их  -
будь великодушным Богом.


....................


- Что бы спасти  дурака -
надо  его сначала  догнать!
Дурачье очень суетливо и пугливо.

... дурака нужно сначала ударить,
  потом повалить, испугать
изнасиловать любовью
 ...словом оживить

а потом он может быть устанет сопротивляться
и наконец  раскроется,отдастся
и позволит
себя спасти

.................

 - тНе  благодари!
Неблагодарность сладко ранит меня...
неблагодарность  -
Это хуже пьянства
Твари они неблагодарные
-... а  за что же ты их любишь?
А кого же еще?
Ты благородный...

..................


- Не обижайся на них - они еще растут!
Неблагодарность их  ранит меня - больно  вот тут!
Не тупи!
-  Не могу - само получается!
.............

- Ты лучший стандарт  этого мира,
измени свои стандарты, настройки и ты научишься
летать между мирами
..............

- Не бойся меня, посмотри мне в глаза
( ... аааа! не смотри на меня
 аааа  не смотри аааа)

Дурка! я пришел спасти тебя
Но ты вся в крови!
Да..
это  я только родилась.
.................

- Мир - сонм идей.
Сонмище!!!
Вооще!!!
И Бог тоже там!

А в женщине  вооще столько Бога!!!

................


- Страдают все!
Ну так и кайфуют же все!
Не мешай,  я уже  настроилась на страдание
Сегодня - же пятница?

..............


- Иди,
не раздражай меня
и купи этих ... конфет!
Я думала ...
- О, Боже! Она думала
 - не пугай меня своим интеллектом


во мне  что то Есть... .
ТО за что ты меня  любишь...да...
за что ты меня ценишь
но  я уже забыла за что
- Скажи???Что
что во мне  такого особенного?

БЛИИН!
Ты купила конфет!!!???

...ой ... забыла
не кричи на меня идиот!
я жеговорюпролюбовь


Рецензии