Противопоказания

     Однажды в городе я увидел рекламный баннер со странным текстом, который поверг меня в замешательство и глубокое размышление.
     В нём говорилось:
   «Медицинский центр приглашает женщин для гинекологического осмотра». Далее следовал адрес и телефон.
     Казалось бы, ничего особенного, но меня удивила приписка в конце рекламы, выделенная довольно крупным шрифтом, что, по всей видимости, предполагало заставить читателя  обратить на неё особое внимание:
   « Имеются противопоказания – требуется консультация врача».
   Так реклама же и так приглашает на консультацию к врачам.  Тогда заключение, какого врача требуется получить женщине перед посещением этого заведения? Может быть, требуется консультация врача психолога. Все-таки проведение такого деликатного обследования дело тонкое и новичкам, наверное, требуется психологическая поддержка.
    Интересно: какие могут быть противопоказания при демонстрации врачу деликатной части тела? Может быть, женщины знают, о чём идёт речь? А если не знают, то такое предупреждение может их напугать:
   - Ой! Не пойду. А вдруг после осмотра у меня возникнут противопоказания? 
     Меня, мужчину, страдающего проблемой во всём всегда разобраться, эта приписка заставила пораскинуть  мозгами.
    Это что? При осмотре  женщине или врачу может стать плохо? Но от чего?
     Ну, допустим, женщина окажется стеснительной и при виде мужчины - врача, во время показания того, что нужно показать, может впасть в обморочное состояние. Вот и получается, что показание этой части своего тела не тому кому надо может вызвать у пациентки противопоказание приводящее к обмороку или того хуже к инфаркту. Поэтому женщин со слабой нервной системой, по всей видимости, через этот текст и предупреждают о  ситуации, которая может возникнуть и в итоге привести к противопоказанию.
         Не плохая версия,  решил я,  хотя и сомнительная. Наши женщины порой бывают настолько суровы, что суровые челябинские мужики  просто отдыхают. Они  иногда могут показать такое, от чего мужикам мало не покажется.
      Ну а как насчёт врача?  И я стал размышлять дальше.
     По всей видимости, врачи этим странным сообщением страхуют себя от непредвиденных ситуаций. А вдруг на приём  заявится женская особь инопланетного происхождения. Например, таукитянка с планеты Тау Кита и заявит:
    - Доктор, посмотрите меня, я планирую почковаться. Нет ли у меня каких-либо противопоказаний? Ну как в песне В.Высоцкого:

«Она мне - уйди, говорит, мол, мы впереди,
Не хочем с мужчинами знаться,
А будем теперь почковаться…»

   Даже наши, ко всему привычные доктора могут не выдержать такого необычного и неожиданного межпланетного контакта, о котором мечтает всё прогрессивное человечество и у них может возникнуть противопоказание в виде косоглазия или жидкого стула. Да! Уж! Легко себе это представить. Ужас, да и только!
    Нет уж, дорогуши, летите-ка вы как можно дальше отсюда, то есть, на свою планету и там консультируйтесь как вам лучше почковаться, а нашим докторам голову не морочьте. Она у них уже вышестоящим начальством и так заморочена выше крыши.
       Мне понятна ситуация с женщинами, у которых комплекция куклы Барби. Им, конечно, противопоказано рожать. С таким анатомическим строением это просто не получится, поэтому и посещение ими гинекологии может вызвать у врачей противопоказания описанные мной выше.
    Таким образом, я делаю вывод: предупреждение в рекламе о возможных противопоказаниях, наверняка, поможет отпугнуть  только инопланетян. Наших  же женщин этим, я думаю, не испугать.
   Чем больше я размышляю над этой загадочной фразой, тем дальше уносят меня мои фантазии. Хотя как знать фантазии ли? 
  А может быть, я отстал от жизни, и не успеваю следить за изменениями, происходящими в мире. А что если этот очень важный для всего человечества женский орган, отвечающий за продление рода, уже подвергнут стандартизации и оптимизации, как и многое другое в нашей жизни?  То есть, если он не отвечает установленным нормам, то таким женщинам  рожать не положено? Простыми словами, ежели орган не соответствует ГОСТу, то  это и есть противопоказание. То есть, никому его показывать нельзя и нечего попусту беспокоить врачей.
    Ерунда какая-то получается.  Хотя, опять же, пытались же наши депутаты принять закон, запрещающий женщинам носить трусы стринги. Якобы они вызывают у прекрасных дам противопоказания к возможности иметь детей. Так что всё возможно.
     Да нет!  Это ерунда! ГОСТ давно отменили. Сейчас  действует другая система стандарта и называется она ТУ (технические условия).
    Хотя, опять же, причем здесь технические условия и детородный орган? Бред какой-то.  Хотя погоди-ка. Тут есть кой - какая связь. Например, существует же понятие техника секса. Может по этой причине эти стандарты и привязали к техническим условиям, чтобы в технический момент зачатия ребёнка женская техника не подвела. А так как, с женской стороны все условия, предусмотренные ТУ, были соблюдены, то в итоге и не возникнет никаких медицинских противопоказаний. Во оно как!
   Чувствую, что от моих размышлений начинает клинить мозги.
    На всякий случай залезаю в Интернет и изучаю систему стандартов ГОСТа и ТУ, но ничего связанного с  волнующей меня темой не нахожу.
    И тут мне в голову приходит совсем бредовая мысль, хотя кто его знает? Может в этом и кроется тайна коварной фразы  - ПРОТИВОПОКАЗАНИЕ?
    ГОСТы и ТУ  здесь ни при чём.  Дело, наверное, в том, что создание ребёнка это своеобразное строительство нового организма и поэтому здесь действуют другие стандарты – строительные. Это СНиПы.
   Через женский орган от мужчины поступает строительный материал, а наружу выходит готовая продукция в виде  ребёнка. Так что как не крути, всё сводится опять же к стандартам, но на этот раз строительным.
   Вновь заглядываю в Интернет и изучаю строительные стандарты. Опять в них ни слова о женщинах. Чертовщина какая-то, да и только! Где искать истину в этом вопросе?
    Интересно! Почему-то мне ни разу не попадалась реклама с текстом: «Урологическая фирма приглашает мужчин для обследования. Имеются противопоказания».
    Дискриминация какая-то, да и только. Это что получается: на мужчин не распространяются никакие стандарты? Имей что хочешь и делай как хочешь? Ну не знаю. По моему мнению, это как-то не совсем правильно. Детей строят сообща, а стандартизации подвергается только женщина?
   Не выдержав такого умственного напряжения, я позвонил знакомому гинекологу и поделился с ним этой мучавшей меня темой.
   Ответ  оказался настолько простым, что я даже слегка разочаровался.
   -  Всё это перестраховка контролирующих органов, которые боясь рекламы на медицинские темы,  требуют делать приписку даже там, где это не требуется. Их волнует одно:
    - А вдруг случится то, чего никто не ожидал при гинекологическом осмотре. Разбирайся потом, кто виноват?
  Интересно! А о тех, кто читает и пользуется этой рекламой, контролирующие органы подумали? Так ведь и свихнуться можно от чтения подобных  ребусов.
     Что-то голова стала побаливать от этих размышлений. Не сходить - ли мне к доктору? Хотя спешить не буду. Вдруг у меня в голове обнаружатся  противопоказания?


Рецензии
В эпоху "как бы чего не вышло", псевдопрофессионалов с сомнительными дипломами и профессиональных сутяг-вымогателей, появилась практика "справка на справку" - ложась на операцию с меня взяли письменный отказ от претензий к хирургу, если что-то пойдет "не так", письменное разрешение конкретному хирургу (включая его ФИО), что я разрешаю ему покопаться у меня во внутренностях, а так же отдельное письменное разрешение для анестезиолога, что если я не проснусь от его наркоза, то не буду в претензиях на него и не стану с ним судиться...
А еще порадовало, что ранее направляли в санатории на оздоровление, а сейчас и у этого процесса есть противопоказания!
У "оздоровления" есть противопоказания?!
Так понимаю, что противопоказания - это болезни, которые категорически против, чтобы от них избавились и организм оздоровился?!
С улыбкой,

Алекс Сидоров   03.03.2020 11:14     Заявить о нарушении
Похоже, что так и есть)

Александр Соловьёв 5   03.03.2020 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.