Уйди, противный!

      Сегодня я целый день размышлял - как всё-таки несправедливо устроен наш мир! По телевизору нам говорят, что, несмотря на некоторое загнивание, всё вокруг буйно цветет, если не вянет. И хорошо пахнет, когда не воняет. А, что мы видим на практике? На практике мы наблюдаем совершенно обратное. А именно: в то время, когда отдельные буржуазные товарищи спозаранку пьют какао с круасанами, остальному пролетариату даже на бургундское не хватает.
       Взять, к примеру, меня. Помню, при развитом социализме шевелюра на моей голове буйно куршевелилась, а теперь, извиняюсь за медицинские подробности, вместо причёски у меня - натуральный баден-баден. Про остальное сантропе лучше промолчу, чтобы не говорить навзрыд и не сыпать соль на чувствительные места. Потому, что от этого я сильно расстраиваюсь. А что делает русский человек, когда сильно расстраивается? Правильно! Достает из-под дивана бамбуковую циновку, делает три поклона в сторону гималайских гор, садится в позу лотоса и уходит в нирвану. Как народное средство - очень помогает.
       Вот и сегодня уже на двадцать восьмой минуте мне стало хорошо и спокойно, как вождю в мавзолее, на двадцать девятой - все будды прошлого, настоящего и будущего водили вокруг меня хороводы и пели революционные мантры, а еще через пару минут я постиг ИСТИНУ!!! Я понял, что весь этот хвалённый капитализм с его рыночной экономикой, как говорил Карл Маркс - полный киш мин тухас. А, если киш мин тухас не полный, то это, как говорил, извините за выражение, Фридрих Энгельс - полный социализм...
       Потрясенный, я спрятал до следующего раза свою бамбуковую циновку, вежливо поклонился буддам прошлого, настоящего и будущего, лёг в позу дохлого таракана и уснул здоровым сном просветленного дзэн-буддиста.
       А во сне мне приснился Владимир Ильич ЛЕНИН.


Рецензии
Пришлось залезть в интернет)

Александра Лукъянова   06.01.2021 09:50     Заявить о нарушении