Августовская встреча

Я бегу к тебе, живому!..
     Здравствуй, радость!         
       Раствори меня скорей               
            в своей купели…
                Год спустя хочу
                с тобой обняться,
                ведь так мало поводов               
              для счастья,               
          чтобы просто жить               
 и наслаждаться…
   От ласкающих ступни
        прикосновений
           холодок бежит по коже.
               Неуёмна               
          страсть твоя,               
     в тебя вхожу я ровно,               
с замираньем сердца…
  Как в качелях,
     ты вздымаешь тело
          невесомо…
              В нежный плен сдаюсь
                с блаженством –
                так отрадно,               
              что скучала и по мне               
моя стихия…
  В череде годичных испытаний
       Наша встреча станет
          лучшей самой –
               И о ней стихи…               
           ...и тёплый август…
    Я люблю тебя, родное море! 
Здравствуй!


Рецензии
Классно, в самом начале и не подумаешь, что это о море, которое тоже может быть любимым.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   13.07.2021 18:37     Заявить о нарушении
О, Андрей, спасибо) Люблю воду: море, озера, реки и бассейны))) Вот через недельку окунусь в прозрачные волны. И это счастье!

Натали Третьякова   14.07.2021 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.