237. 1643. Сказка помещика В. А. Блохина

1-17а-1643. Сказка о помещике, показанная Василием Афонасьевичем Блохиным (1643г.)

Боярину князю Юрию Онуфриевичу Сицкому да дьяку Григорию Ларионову сказка жильца Василия Афонасьевича сына Блохина

Служу я государь уже восемь лет а жалован я поместьем за оное  в Тверском уезде да двести сорок четей к тому сто … единства в том. Да выслужаная вотчина  отца  моево во Тверском же уезде седьмая часть с осминою и в моей вотчине крестьянских и бобыльских дватцать дворов. Да в родовой вотчине  крестьянских и бобыльских шесть дворов а свево сто двадцать восемь четей. Да в приданной вотчине крестьянских и бобыльских три двора, а в купленной вотчине  крестьянских и бобыльских два двора, а в той купленной вотчине сто тринатцать четей.
А отец мой служит по московскому списку. А оклад мне четыреста четей, денег четверти десять рублев.
В том моя скаска.

На обороте: 151
                К сей скаске Василей Блохин руку приложил

(Копировано в РГАДА 12.09.2019 г. г. Москва)


Рецензии