Монолог пенсионера

Как быстро пробегают годы,
Так, кто же мы сейчас?.. - Отходы?..
Ещё немного, спишут нас в утиль, -
Уже «фасон» не тот, давно забытый стиль…
Пусть жизнь прошла, душою не кривя,
Мне хочется узнать, каким был я?
Я жил, как все: трудился на заводе,
Был «гегемоном»,- что-то в этом роде.
Работал честно, не жалея сил,
Сказать по правде? В коммунизме жил?!
Сейчас сижу с котом на кухне,
Бутылка на столе – «Ну, что брат, «ухнем»?
Не хочет Васька водку пить
Со мной не хочет стол делить.
Закуска - хлеб и огурец...
«Какой же, Вася, ты подлец».
Без рыбы и сосисок дружбы нет
Мяукнул и..., физкульт-привет.
Всё, хватит пить,- мне завтра на рыбалку,
Ну, если по утру, не увезут в каталке…

10.13г
 


Рецензии
О, после рыбалки Васька будет лучшим другом пенсионеру! :)
Так и получается ,что только на себя надежда!
У нас приняли пенсионную реформу, по которой если нет достаточного страхового стажа, то пенсию просто не назначат! При этом страховой стаж ввели только лет десять назад, раньше его не было, а при выходе на пенсию надо не меньше , чем 35 лет чтоб было ! Вот и получается, что лучше сразу сдохнуть и не мучиться !

Не Герой   17.09.2019 20:57     Заявить о нарушении
Во, как?! Ну, информация сильная, а я тут стихи пишу, водку с Васькой заканчиваю. Во дела? Держитесь, что делать? С теплом!

Сергей Вельяминов   17.09.2019 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.