Мёртвая зыбь. Рёв 74

Источник:


В ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ «СПРАВОЧНИКЕ» по депортации народностей-участников газавата его составитель, авторитетный исследователь этой проблемы Н.Ф.Бугай пишет:
“Читатель, вероятно, заметил, что в книге мало внимания уделено... тем, кто выступал против партийных и советских работников, красноармейцев, объединяясь в “повстанческие”, “террористические”... группы. Это не случайно. Первая проблема требует ещё специального исследования. Уже сегодня известны факты депортаций 600 тысяч армян в Месопотамию в 1915-1916 гг., немцев-колонистов из Польши, Волыни, Бессарабии в 1916 г., около 70 тысяч французов из аннексированных Германией Эльзаса и Лотарингии в октябре 1940 г., японских граждан из западных штатов США в феврале 1942 г. и др.”. 
(Иосиф Сталин - Лаврентию Берии:  “Их надо депортировать...” ...сс. 285-286.)
Американцы выселили тогда 120 тысяч японцев! Почти в два раза больше выселенных тираном Сталиным карачаевцев! И никто ни пол-слова им за то!
(Рубин Н. Лаврентий Берия: миф и реальность... с. 195.)

А.П.Шевякин пишет, что американцы вообще и во многом другом «переняли опыт СССР по тотальной зачистке своего тыла:
деятельность Комиссии по антиамериканской деятельности сенатора Дж.Р.Маккарти - являлась точной копией стиля работы Особых Совещаний НКВД». 
(Шевякин А.П. Разгром советской державы. От «оттепели» до «перестройки»… с.13.)
То есть, не только депортации сами по себе, но и сам целиком репрессивный аппарат Советской России практически целиком заимствовался ведущей демократической державой мира.


ПИШУТ ОБ ЭТОМ И ДРУГИЕ АВТОРЫ. В частности, С.И.Валянский и Д.В.Калюжный.
Трудно не согласиться с их утверждением, что депортация по этническому признаку вовсе не советское изобретение –  русские немцев принудительно выселяли из прифронтовой полосы ещё в 1915-1916 годах, и даже не сугубо российское: американцы в 1941-1942 годах не только выселяли японцев, но и «заключили в концлагерь и принудили к тяжёлым работам в рудниках… и это при том, что никакой угрозы японского вторжения в США не было». 
(Валянский С.И. Русские горки: Конец Российского государства / С.Валянский, Д.Калюжный… с.222.)

ЗАТО ПРОБЛЕМА фактического геноцида русского народа со стороны нацменьшинств -  зависла, как бы того и сколько бы  она ни “требовала” “специальных исследований”.
Ну и пусть себе “требует”! Никто ничего и никогда на эту тему не дождётся! Никто об этом даже случайно не говорит и не пишет. Все словно сговорились, будто табу какое-то, заклятье на эту тему положено.

О каком уж тут научном беспристрастии можно заикаться?! Или, смешно сказать, об исторической справедливости?!
Или такой порядок превыше элементарной справедливости?!
Все молчат о зарубежных депортациях-прецедентах. Об этом существуют только рукописные сообщения, в частности то, на которое ссылается Н.Бугай, принадлежащее Э.Орловскому.

Этого не публикуют, об этом все прочно молчат. Зато о сталинских депортациях с Кавказа и Крыма -  океан литературы, целая стихия мощно растиражированных причитаний и слёз. Ничего не было, никто никого в России не убивал, не резал из-за угла, не глумился над детьми, никто не перещеголял гитлеровцев в холокосте, -  а существуют только наказанные и сосланные невинные народы. Вот - либо так, либо - эдак. Либо все преступники, либо все агнцы божии. А поскольку «преступных народов не бывает», значит - все невиновны. И пострадали ни за что.


ОБЪЯСНЕНИЕ ДЕПОРТАЦИИ некоторые авторы вообще видят уже не в большевистском произволе, не в тайных инцестуальных связях большевиков с мюридизмом и кавказским национал-социализмом ещё с родовых их пелёнок, а... в характере русского народа, в том, что он посмел спастись, прибегнув к последнему решению.
А ведь проще всего было ему окончательно сломаться и подставить своё горло под кавказский кинжал или немецкий штык, вот тогда бы его никто ни в чём не обвинил. Вот было бы страдание от ближнего своего! Истинно в национальном духе! И чего ж это русские изменили самим себе?! Вай-вай, как нехорошо!

Причина депортации невинных малых народов по А.М.Некричу, некогда марксисту-ленинцу, а впоследствии, вполне естественно, профессору Бостонского университета США, состоит в укреплении Сталина на позициях великорусского шовинизма. 
(Некрич А. Наказанные народы. - Нева, 1993, № 10, с. 253.)

Александр Моисеевич Некрич вменяет в вину большевикам то, что они “обрушили на культурную жизнь нашего общества” лавину русского патриотизма, имена Александра Невского, Суворова, Кутузова, русских царей Петра Великого и Ивана Грозного, князя Дмитрия Донского.

Вот что, оказывается, привело в итоге к выселению инородцев! Большевистские правители совершили перед человечеством преступление, заставив русских почуять свою национальную силу, чрезмерно воспрять, вспоминая и славя своё же, русское, разрешив деятелям русского искусства наконец прилагать внимание и усилия “по преимуществу к сюжетам в русской литературе, в музыке, оперном искусстве и драматургии”
(как будто человечество незаслуженно тем самым лишилось непревзойдённых образцов, скажем, чеченского оперного искусства, нетленной балкарской онтологии, ингушского экзистенциализма, волнительного калмыцкого балета или великой карачаевской драматургии, черкесских симфоний, кабардинских оперетт и какой-нибудь потрясающей татарской экспрессионистской живописи).


ДИСКУРС, УЧЁНОЕ РАССУЖДЕНИЕ тут таково: в результате обретения русскими национальной силы - другие-то народы оказались сосланными?! Оказались. Значит, и не следовало дозволять Ивану вспоминать своё родство. Во всяком случае так именно вспоминать. Логика неотразимая.
Хотя, безусловно, прямой связи между двумя этими явлениями и не существует, однако по сути дела Александр Моисеевич, конечно же, оказался абсолютно прав. Для чего-то «русский шовинизм» всё-таки завязывали в новый узел, поднимали, всеми силами раздували, а потом гасили?! Но для чего?! Да всё для того же.

А ИМЕННО: чтобы проделать что-то, безусловно, неизмеримо более важное, чем какие-то там депортации, и чтобы затем вновь развязать и погрузить в прежнее недобытие. Именно замешенная на фантоме национального возрождения русская национальная развязка в 1944-1945 гг., как и в 1917-1922 гг., как и в 1991-2010-х гг. – оказалась единственным средством спасения, восстановления и укрепления российской империи новейшего, тоталитарного типа.
Вот для чего. Потому и вздымали, раздували, завязывали русское национальное самосознание, чтобы было потом что развязать на потребу имперского спасения!


ПО-СВОЕМУ ВЫСКАЗАЛСЯ на эту тему Джеффри Хоскинг, подчёркивая позицию Александра Некрича, Михаила Геллера и других либеральных эмигрантских историков, мол, они доказали, «что победу в войне обеспечили не коммунистические убеждения народа, а его русский патриотизм, как будто (!) это были совершенно разные понятия».

То есть, даже изрядно поднаторевший на русской теме Хоскинг «жертвенный патриотизм русского народа», его порыв к национальному спасению фактически свёл к его «коммунистическим убеждениям», поставив знак равенства между русским национализмом и коммунизмом. 
(Хоскинг Дж. Россия и русские: В 2 кн. Кн. 2: Пер. с англ… сс.246-247.)

ПОРОЮ всё и вправду в той ситуации настолько переплеталось, что коммунистичность действительно могла казаться русскостью, однако в любом случае оставалась хотя и спасительным, но «таки» преступным шовинизмом. Это доказывалось даже софистически. Если нет капитализма без евреев, то и какой же, мол, коммунизм без русских?! Логика, что и говорить, тут аналогичная, железная.


БОЛЬШИНСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, хотя и по-разному, признавали только одно. “Великорусский конформизм”, коммунизм или «шовинизм» (хоть как назови!), то есть, уступка русскому национальному патриотизму и даже его раздувание - вот что с переломного момента Великой Отечественной войны безусловно стало править Россией и с точки зрения всех этих авторов, от Некрича до Хоскинга, не было греха тяжелее, хотя, безусловно, и спасло её. 
(Некрич А. Наказанные народы. - Нева, 1993, № 10… с. 254.)

Верх (или низ) такого «шовинистического» падения - это, разумеется, уже послевоенная борьба с космополитизмом и смертельный поединок Соломона Михоэлса и МГБ, который госбезопасности каким-то чудом всё-таки удалось выиграть, на этот раз Голиаф завалил-таки бедного Давида (грузовиком, но завалил).

САМЫЙ-ТО РАЗМАХ «ШОВИНИЗМА», уж конечно, - сталинская депортация кавказцев, как венец всех-всех других депортаций, в том числе, последней - “безродных евреев-космополитов” вместо задуманной ими Крымской еврейской республики аж на Амур, в Биробиджан.

Тут, таким образом, всё время примешивается ещё одна, крайне важная, обличительная нота «русского шовинизма», спасшего Россию.
Как правило, все обличители депортаций «невинных народностей» заканчивают на одной и той же ноте, с обвинением уже чуть ли не всего русского народа и непосредственно в депортациях и, наконец, в антисемитизме. Вот уж поистине -  с больной головы на здоровую!


ПОЧЕМУ ЖЕ на осторожный, ползучий антисемитизм Сталина эти авторы обращают такое пристальное, гипертрофированное внимание, и совсем никакого -  на лютейший, предельно открытый антисемитизм тех самых пылко защищаемых ими “малых народностей”, которые в массе своей более чем активно помогали многочисленным своим собственным и немецким нацистам организовывать поголовное истребление (а не высылку!) евреев?!

Это же по меньшей мере несправедливо! Тем более это несправедливо, вопиюще несправедливо, а кроме того и исторически абсолютно (!) недостоверно в отношении самого русского народа, который не только больше чем кто-либо в ту войну укрывал несчастных «семитов» от гитлеровских зверств, но и наравне с евреями сам подвергался почти аналогичной расовой “чистке” и селекции - и со стороны гитлеровцев, и со стороны разбуженных ими “малых” националистов.
Газават «Эдельвейс» как ничто иное выявил совпадение обеих национальных судеб.

ГОРСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ никогда не дожидались от немцев каких-либо требований уничтожения евреев.
Им никто этого фактически не приказывал. Они сами с остервенелой радостью, ещё до приближения гитлеровцев, принялись широкомасштабно вытворять то, что, как они знали, уж наверняка понравится их хозяевам.
А когда эти хозяева пришли, так эти борцы за свою веру и свободу ещё более ретиво помогли им в организованном холокосте, в уничтожении других народов, да так, что их ещё приходилось иногда придерживать.
Истинные арийцы и новые исламисты сходу встали на одну доску.

Так же правоверные ретивцы поступили и в последний газават, конца ХХ века. Они даже детей уничтожали и калечили только лишь потому, что они евреи. В 1998 году чеченский генерал-отморозок Арби Бараев (убитый во время спецоперации внутренних войск в 2001 году) во всеуслышанье заявлял: “Наша позиция - евреев уничтожать, где бы они ни находились, потому что так сказал пророк Мохаммед. Мы их ловим, похищаем, убиваем везде, где это возможно, забираем у них награбленное богатство”. (Почти слово в слово из “Майн кампф” великого имама Адольфа Гитлера). Абсолютно то же воины нового имамата проделывали и с русскими людьми.


ПОДОБНО ГЕРМАНСКИМ НАЦИСТАМ, именно кавказские националисты так и “не сдали экзамен на человека. ...И ветвь исторической эволюции понесла их вниз, по ниспадающей линии... - к земле, к траве, в мягкое стойло, в хлев, во влажную солому, назад, к низшим формам духовного существования, в пепел, смрад, в навоз. Их нужно резать или стричь, как говорил лучший из гоев Пушкин”. Их, а не евреев или русских.
(Воронель-Дацевич Э. О нашей победе, или кризис христианства. - Газ. Завтра, № 34, 1999, с. 6.)

РУССКИЕ С ЕВРЕЯМИ хлебали одно кровавое варево. У них оказалась общая судьба в этом пекле. Они смешали свою кровь и свои судьбы, даже в восприятии их общими врагами, кавказскими и немецкими нацистами, одинаково их ненавидящих.

По воспоминаниям коменданта концлагеря “Освенцим” Рудольфа Гесса газ “Циклон Б”, прежде чем быть применённым для массового умерщвления евреев, был апробирован на русских военнопленных. “Удачная газация 900 русских... подействовала на меня успокаивающе, так как в ближайшее время должно было начаться массовое уничтожение евреев, и ни Эйхману, ни мне не было ясно, каким способом проводить это уничтожение в ожидаемых масштабах. Если при помощи газа, то какого и как? Теперь мы нашли газ и способ его применения.” 
(Цит по кн. Трагедия и героизм. (Советские военнопленные. 1941 - 1945 годы). - М., 1999, с. 214.)


ТАК ГИТЛЕРОВЦЫ в сентябре 1941 года, натренировавшись на русских, на коммунистах, наконец отыскали, нашли лучший способ уничтожения евреев, капиталистов.
Эсхатологическое, смертное родство судеб, резонанс совпавших национальных апокалиптик.

На Кавказе тем более не делали разбора между русскими и евреями. Горцами и гитлеровцами все одинаково зачислялись в низшую, презренную расу. Русские тогда как никогда ранее вкусили судьбу евреев, настоящих и верных своих товарищей по несчастью, которые этой инфекцией их когда-то и наградили.

Они испытали отчаянное одиночество в поражении, как некогда евреи перед лицом безжалостного и несокрушимого Рима.
Русских тотально предали, от них отвернулись почти все, кроме заклятых заокеанских империалистов. И тех же евреев.
Как было перед лицом неминуемой национальной катастрофы не вспомнить об извечных, но позабытых ценностях своей национальной идентичности, как было не попытаться спастись при помощи веры в своё историческое призвание, историческое предназначение?!


ДАЖЕ ТЕ РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ, которые вынуждены были сотрудничать с немцами, не допустили у себя и тени антисемитизма.
Во многом из-за этого долгое время они не могли добиться у немцев даже своего организационно-правового оформления, которое получала и самая малая националистическая организация. Уже упоминалось, что Комитет Освобождения народов России (КОНР) так и не принял категорическое требование рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера о включении в свою программу положения о борьбе с евреями, ещё и ещё раз затвердив, что в России все народы равны.

Сам Гиммлер, позеленевший от злости, был вынужден смолчать и сделать вид, что никто ничего не требовал. Даже те русские, даже коллаборационисты, даже в совершенно отчаянных условиях не могли изменить русской общенациональной идее одной для всех российских народов судьбы и своей великой ответственности за них за всех. И стояли за неё до конца. 
(Назаров М.В. Миссия русской эмиграции... с. 326.)


МЕЖДУ ТЕМ СОБСТВЕННАЯ СУДЬБА тыкала русских в одно и то же - в беспредельный национальный эгоизм даже славянских братьев. Все думали только о себе. Вот немцы, параллельно с разрешением формирования русской освободительной армии, РОА, пошли на создание Украинского освободительного комитета из украинских националистов, социалистов-петлюровцев и Армии освобождения Украины. Казалось бы, сам бог велел соединить усилия. Однако командование украинской армии и «комитетчики» сходу отвергли предложение А.А.Власова об объединении с РОА. 
(Соколов Б.В. Тайны Второй мировой… с.320.)

КАЖДОМУ - СВОЁ. Так и тогда говорили почти все. Многие русские патриоты, например, уже не хотели создавать Комитет освобождения народов России на земле Чехии: “мысль о сотрудничестве с братьями-чехами вызывала... ассоциации с судьбой адмирала Колчака”. И в русский Комитет не вошли. Генерал А.А.Власов поверил чехам, братушкам, и в итоге повторил судьбу белого адмирала. Братья (на то они и братья!) сходу сдали главнокомандующего Русской освободительной Армией, как некогда Колчака. А потом - солдат и офицеров РОА, которые за три дня до этого освободили им от гитлеровцев их столицу Прагу (нацистский фельдмаршал Фердинанд Шёрнер пробивался на запад через неё на соединение с американцами). 
(Назаров М.В.  Миссия русской эмиграции... сс. 313-314, 321.)
Каждому - своё.

Впрочем, по другим источникам это выглядит несколько иначе, но не намногим лучше.
Поначалу чехи (организации «Бартош» и «Алекес») пошли на соглашение с РОА и обещали русским коллаборационистам политическое убежище в Чехословакии в обмен на военную помощь в восстании против немцев, не предполагая, что по Ялтинским договорённостям Прага входила в советскую зону оккупации.

РОА честно освободила Прагу, но потом ввиду наступавших танкистов Рыбалко и Лелюшенко чехи сказали – мы пас, каждому своё, ауфвидерзеен. Фактически, бросили. И спасибо не сказали. Тогда русские националисты вместе с разбитыми ими немецкими частями поспешно двинулись в район Пльзеня для выхода на американцев. К американцам-то власовцы из последних сил всё-таки попали, но были теми выданы назад большевикам –  преимущественно командный состав. Из 50 тысяч власовцев 10 тысяч всё-таки избегли выдачи и неминуемой гибели.

С казаками получилось ещё хуже, тех выдавали поголовно, даже эмигрантов и даже не занимавших командных постов и не воевавших П.Н.Краснова и А.Г.Шкуро, не совершавших никаких военных преступлений.
Русских в принципе старались сдавать на расправу всех!
А вот украинским эсэсовцам повезло куда больше. Сколько Сталин в Потсдаме ни требовал их выдачи - западные союзники так их и не сдали, тем более уберегли союзники кавказцев и других бывших партнёров по дружбе советских народов. 
(Соколов Б.В. Тайны Второй мировой… сс.321-322.)


РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ В.В.Розанов часто удивлялся, что несмотря на бывавшие изредка погромы и на несносный характер русских, евреи всегда смотрели на них уважительно, серьёзно. И даже “любяще и трогательно”, в отличие от европейцев.
“И на это есть причина: среди “свинства” русских есть, правда, одно дорогое качество - интимность, задушевность. Евреи - то же. И вот этою чертою они ужасно связываются с русскими. Только русский есть пьяный задушевный человек, а еврей есть трезвый задушевный человек”. 
(Розанов В.В. Уединенное. - М.: Политиздат, 1990, с. 420.)

Есть ещё одно трагически объединяющее их свойство, в котором евреи даже перещеголяли русских – трусливая, ватная покорность, неспособность дать сдачу своим палачам, ЗАВОРАЖИВАЕМОСТЬ СМЕРТЬЮ. Это в годы второй мировой отмечалось повсеместно и, кстати, если верить криминалистической науке о природе жертвы (виктимологии), евреи (и русские) тем и провоцировали в отношении себя всё большие и большие жестокости.
Холокост во многом был спровоцирован и этим еврейским (русским) качеством «народа израилева». «Избранные» на самом деле казались овцами. Может быть и «избранными», но всё же именно овцами. Избранными для шашлыка.

В.А.Лисичкин и Л.А.Шелепин пишут: «Известно, что в результате Второй мировой войны наибольшие потери на душу населения понесли белорусы, евреи и сербы. Это потери одного порядка. Но имеется существенное отличие, позволяющее говорить о еврейской трагедии. Дело в том, что евреи, в отличие от белорусов и сербов, шли на заклание практически без сопротивления. …Такое же непротивление было характерно и в далёком прошлом». 
(Лисичкин В.А.. Шелепин Л.А. Россия под властью плутократии. История чёрного десятилетия… с. 359.)
Еврейское мессианство оказалось близнецом русской «патологической покорности судьбе».


ТАК СЛОЖИЛСЯ овечий конкордат обоих избранных народов. Так он был скреплён совместной кровью, беззаветно проливаемой под ударами гитлеровских и кавказских мясников! А ведь из позы покорности невозможно выбраться в боевую стойку, тут уж либо-либо. Поза делает всё!

В IV газават, к концу века и тысячелетия, когда гитлериды благополучно перезимовали и с них как с гусей вода скатились все репрессии, когда зелёная-коричневая “эдельвейсова” озимь вновь буйно пошла в рост и уже достигла стадии молочно-восковой спелости, как и в газават “Эдельвейс”, -
русские вновь сполна испытали задушевную судьбу евреев. И может быть и въехали в неё окончательно, как в свою исконную.

ОТНЫНЕ «ватно покорных» русских не только окончательно поставили в положение изгоев, низшей расы, но теперь ещё и откровенных рабов, сделав объектом купли-продажи, выкупа-закупа. Русские вновь встретились и перекрестились с исторической судьбой евреев, вновь подошли к общей с ними РОКОВОЙ АЛЬТЕРНАТИВЕ:
либо сохранить свою национальную идентичность в створе осознанного исторического предназначения, мессианского призвания,
либо окончательно рассеяться, превратиться в диаспору презренных рабов, прослойку слуг у более приспособленных народов, стремительно погружаясь на самое социальное дно (что евреи никогда не допускали даже в самые тяжёлые периоды своей истории).


ТРЕТЬЕГО НА РОДУ не написано ни у тех ни у этих.
Либо русские, как это сделали евреи, воскресят свою истинную, высокую жизнь, переплавляемую в великую историю,
либо погрузятся в обыденность, а, следовательно, в бесперспективность, в русское метафизическое и бытовое гетто, с одним только императивом - “смахни слезу, забудь печали, надень на сердце сапоги”.
Либо они сохранят национальное бытие, основанное на новом великом учении, новой вере, новом спасении, новой судьбе -
либо погрузятся в существование, основанное на здравом, повседневном смысле и частном, обыденном сознании.
Либо - горячая вселенная великих национальных сущностей, пусть даже эти сущности «ленивы и медлительны, …и реагируют только на тысячекратное повторение простых истин» 
(Макаревич Э., Карпухин О. Игры интеллигентов, или Социальный контроль масс… с.330.)
(“Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман!”), 

либо - склеп, прохладный мир-совокупность замкнутых индивидов, взаимодействующих между собой только на основе прагматизма и эгоцентризма, законсервированных холодом истинного бытия.

Знаток России американец Дж.Гэлбрейт очень точно заметил: “Россию можно опасаться только тогда, когда она становится моральной силой”. В реальном же, практическом мире, молящемся на одну наживу, Россия обречена на ничтожность, прозябание и полное исчезновение. Достаточно её тут поместить, навязать ей материальную гонку, и с нею, можно считать, уже покончено. И вот здесь русская судьба диаметрально, зеркально противоположна еврейской (естественно, как крайность, сходясь с нею).

Как написал Олег Арин: «близнецы, но не братья». Отсюда и «небратская», но «близнецовая», зеркальная альтернативность их мироустройств, всё та же, что и у Хоскинга, Некрича и проч.: «Капитализм без евреев так же не мыслим, как коммунизм без русских», хоть этот коммунизм до сих пор и считается на Западе незаконнорожденным дитём еврея и немки - Карла Маркса и Екатерины Второй.
(Арин О.А. Россия в стратегическом капкане… сс. 166, 167, 246.)


ИЗВЕСТНО, что национальная сплочённость и адекватная самоидентификация неизменно оказывается выше именно у тех, кто систематически проигрывает, кто постоянно терпит катастрофу. Отсюда два следствия.


ПЕРВОЕ. Катастрофа мало-помалу становится лучшим средством поддержания национальной идентичности, веры, судьбы и проч.
Без своих обвальных катастроф русские давно пропали бы с лица земли. “Мы погибли бы, если бы не погибали” (Плутарх).

(Газават - одно из наивернейших средств вызывания катастрофы, лучший способ схождения в ад.
Вот почему моджахеды всегда так радушно приглашают давних своих кунаков к себе в гости: «Добро пожаловать в ад!»)
 
Поэтому-то IV газават, как и газават “Эдельвейс”, совместно с бесчеловечной московской властью и призваны пинком, катастрофой разбудить и поднять на ноги горячую вселенную великой национальной сущности России, русскую (и еврейскую) идею бытия на основе мессианской веры в своё историческое предназначение и спасение.


И ВТОРОЕ - атомизированный мир, взращённый на частном успехе и на присвоении отдельными персонами всех общественных завоеваний и побед, - не выдержит и малой цепочки действительных поражений (“что русскому насморк...”) и это имеет самое непосредственное отношение к России.

Борьба классов, давно обернувшись борьбой наций и цивилизаций, сейчас грозит не одной только очередной победой сильных и сверх-приспособленных индивидуалистических народов и плановым спуском в недобытие замшелого соборного мира (как это уже было и как есть!),
но и тем, что вот теперь-то русские могут окончательно войти в створ общий с судьбой иудейской и от опытных не братьев, но задушевных близнецов по эшафоту заполучить в свои руки истинный, перво-текст, наконец протрезветь и прочитать в нём подлинную свою Судьбу.


И ВСЁ-ТАКИ И ВСЁ-ТАКИ… Почему же тогда многие исследователи и интерпретаторы российской новейшей истории тем не менее столь часто и столь прочно связывают вместе эти явления – «русский патриотизм», «депортация малых народов» и «антисемитизм»?!
Да потому что отвлечение и рассеивание смысла, истины и есть главное требование и содержание современной эпохи.

Потому что в любом споре, конфликте мнений побеждает не чёткость понятий, не смысловая аргументация, не система доказательств, не безупречность логики (самый безупречный аргумент и вправду всегда может быть опровергнут или просто обойдён, игнорирован) - а убеждённость “оппонента”, его фанатизм в слепом упорствовании, не говоря уже о зверствах (эти аргументы совсем других «исследователей» вообще неотразимы).

Может быть и впрямь историческая достоверность и общечеловеческая справедливость - это вовсе не те критерии, с которыми нужно подходить к анализу этих явлений?!

А тогда какие?! Ответ прост и незатейлив, критерий один - целесообразность. Если что-либо утверждают, да ещё вопреки всему, “значит это кому-нибудь нужно”.
Если именно эта-то точка зрения наперекор разуму и совести всё-таки восторжествовала, да ещё в наукообразном, важном виде, следовательно, была реализована какая-то очень важная необходимость.
Коли “историческую правду” (в этом и в других ключевых направлениях) монополизировали именно такие, именно так учёные авторы и творят теперь с нею, что хотят - то это прежде всего означает, что выполняется совершенно определённый заказ и ни достоверность, ни, тем более, справедливость, тут и даром не нужны, они совершенно не к месту.


БЕССМЕРТНА МАКСИМА стоика Хрисиппа, выведенная им ещё в 3 веке до нашей эры: молчи о достоинствах оспариваемого тобой дела и скрывай все недостатки дела, которое ты защищаешь.
Поэтому даже «объективные» «научные исследования» каких-то важных тем на самом деле совсем не объективны.
Поэтому и к выводам этих “исследователей” и даже к используемым ими (в их подаче) фактам нужно относиться предельно осторожно, понимая, что приходится иметь дело вовсе не с беспристрастным отражением исторической действительности, а с очередным, предельно субъективным её искажением (интерпретацией) в угоду конкретной и прежде всего политической конъюнктуре.

К сожалению, лишь этот-то факт повсеместного субъективного искажения истории единственно объективно достоверен, и абсолютно бесспорен!

Однако, для удобства анализа, будем всё-таки считать, что не все источники стопроцентно таковы и с некоторыми всё же можно иногда хоть как-то разбираться в реальной картине событий.


Рецензии