Я слышу музыку луны...

Я слышу музыку луны,
Шептанье ветра, зов пучины,
Как звон натянутой струны,
Которой не нужны причины.

Я слышал пение цикад,
Я видел танец мёртвых листьев,
Я видел сон в тени аркад,
Пора пришла для пестролистья,

Усеян золотом мой двор,
А сад давно замолк уж в дреме,
Крадусь я тихо, словно вор,
Поддавшись сентября истоме.

И воздух чище, легче стал,
В нем нет язвительной духоты,
Черёд для осени настал,
Чтоб мир вновь погрузить в дремоту.

Чудесны парки в этот час,
Свет фонарей да ветер в ивах,
Моя душа поёт о нас,
О жизни пестрых переливах,

А то, о чем боялся петь,
Вдруг стало былью исполнимой,
И вновь немая неба твердь
Застыла тьмой неумолимой.

Прекрасен осени сей лик,
Что дарит грустью наслаждение,
А месяц, что давно безлик,
Мечты скрывает наважденье.

По мокрым улицам шагать
И радоваться вновь, как дети,
Ко мне вернулась снова стать.
Счастливей нет меня на свете!


Рецензии