История голубя

- Смотри, - Вовка указывал рукой в сторону группы ребят
- Что там, - очки я не носил, но не мог рассмотреть многое.
- Голубь, - крикнул Вовка и побежал.
Догоняя товарища удалось разглядеть происходящее.
Один держит живую птицу над костром, другие подначивают его "кидай", "Кидай не ссы".  Руки разжимаются голубь падает в костёр, одно крыло повреждено, но птица выбирается из костра с подпаленным крылом.
Живодёры не дремлют, один ногой запинывает птицу в костер, другие из рогаток начинают расстреливать животное.
 Добежали, узнал - это старшеклассники с нашей школы. Вовка двинулся к костру:
- Не смей, - раздался голос самого наглого, а возле ног Вована, как пули зарылись в песок камушки, выпущенные из рогаток.
- Ага сейчас, тебя бы задом в костёр, - и молча сунул руки в огонь, чтоб вытащить ещё живого голубя.
Мне оставалось закрыть обзор между костром и хулиганами. Старшаки, по- видимому уже не горели желанием доводить расправу над животным до конца, поэтому ограничились несколькими выстрелами из рогатки по мне, снаряды попали в куртку и не причинили вреда, и позволили  товарищу достать птицу из костра.
Вдвоём мы сразу убежали в сторону  двора. Осмотрев птицу пришли к выводу, что спасти можно но:
- Мне домой нельзя, - проговорил друг.
- У меня балкон большой, так что думаю своих уговорю.
Живёт голубь неделю, кушает, угол свой загадил, а крыло не заживает. Пришёл на помощь отец, позвал соседа, продёрнули птице подгоревшие перья.
Через три дня  уже гулял с голубем, он начал немного летать, но возвращался ко что бы вернуться на балкон.
Прошла ещё неделя, родители убедили, что птицу нужно отпускать, захочет сам прилетит. Брали без меня несколько раз его в гараж, улетел только на третий.
На балкон ко мне прилетал, разрешал погладить. Дружили  с ним в течении двух лет, а потом пришлось переехать в другой район.
С тех пор всегда кормлю голубей залетевших на мою территорию. Может и друг пернатый находил меня, но я стал взрослым и мог его не узнать.
https://zen.yandex.ru/profile/editor/andru


Рецензии