Ты вроде реальна - но словно видение

Ты вроде реальна - но словно видение,
К тебе прикоснуться рукою боюсь.
А вдруг растворишься ты как приведение?
А вдруг это сон и я сразу проснусь?

В глазах твоих карих давно утонул я,
Опутался в черных твоих волосах,
Улыбка твоя сума меня сводит
И имя твоё у меня на устах.

Поверь, я не вру, любовь существует.
Она где-то в сердце лежит, глубоко,
Когда всё внутри трепищит и ликует
Становится очень тепло и легко.

Наверное я безнадёжный романтик.
Наверное я далеко не красив.
Но знаешь, пойми, от жизни от этой
Я кроме любви нечего не просил.

Я знаю, конечно же, будет не просто
Усилие нужно везде приложить.
Я занят сейчас одной только мыслью
Любимым тобою мне хочется быть.

Ты идеальна, ты само совершенство
Я глаз от тебя оторвать не могу.
И только мечтаю и предоставляю,
Что где-то, когда-то тебя обниму.

Если б ты знала, на что я пошел бы,
Чтобы с тобою быть навсегда.
Может тогда бы холод прошёл бы,
Может тогда ты была бы моя.

Прошу, ты пойми, не суди меня строго
Обидеть тебя и задеть не хочу.
Я просто стихами открыл свою душу.
Я просто частью тебя быть хочу.


Рецензии