Фразы симулянта

Ну, почему они все называют меня тунеядцем и дураком? Нет, чтобы, восхититься моим актерским талантом! Ведь, чтобы симулировать натурально, нужно быть хорошим актером!Вот, например, я изображал ветрянку, сколько труда потребовалось, чтобы по всему телу точки рисовать зеленкой, да и зеленки расход большой!А врач, дебил,назначил мне клизму с магнезией! Чтобы, как он сказал - мозги мне прочистить!А разве можно мозги через задницу чистить?Вот, и получается, что он - дурак, а не я!Просто, все завидуют моему таланту!Такова судьба, всех одаренных!


Рецензии
клизму с магнезией! - замечательно!!!!

Григорий Аванесов   23.09.2019 23:13     Заявить о нарушении
Григорий!Это, мой личный опыт! Во время обучения в Педагогическом Институте, подрабатывала санитаркой!С улыбкой Леда. Спасибо за отзыв! С уважением к вам!

Леда Шаталова   24.09.2019 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.