Волчица и ее стая Глава 16

      Брат


 На похоронах Семена, невестка его жены, рассказывала, о том, что Семен пить не хотел, но ее муж,  уговаривал его выпить на посошок, ни один раз.

 А затем, соврал, что звонила Фрося.

 Осип, после похорон решил поговорить с Фросиным братом и поехал к нему домой.

 Принял он его, не любезно и предложил проехать с ним за город, там их ждал брат невестки.

 Осип не ожидал вероломства с их стороны и вел себя спокойно. Неожиданный удар в спину сбил его с мотороллера, он упал, его стали избивать, преследуя одно, только его гибель.

 Когда они поняли, что он неподвижен и не подает признаков жизни, они оставили его, отошли к своей машине и стали решать, куда спрятать, или закопать труп.

 Осип через какое-то время пришел в себя.

 Он слышал, какая участь его ожидает.

Собрав последние силы, под прикрытием ночи, он стал отползать от своих мучителей все дальше и дальше к реке.

 Там он спрятался за валежником и стал ждать, когда они уедут.

 Решив, что им надо делать с трупом они пришли на место своего преступления, но трупа на месте, не обнаружили.

 Обыскав всю округу, и не найдя Осипа, они уехали.

 Осип, к мотороллеру возвращаться не стал, а потихоньку, с помощью найденной палки пошел в город к своей сестре, Тосе.

 Ему не сразу удалось подойти к ее дому.

 Его убийцы сообразили, что если он жив, то пойдет к сестре, поэтому перекрыв улицу с двух сторон, стали его поджидать.

 Осип подошел к соседскому дому со стороны проезда и через чужой двор пробрался во двор сестре.

 Позвонил в дверь, это было два часа ночи. Вышла на звонок сестра, увидев брата, в каком он состоянии, она потеряла сознание.

 На шум выбежал ее муж, приведя жену в чувство, он завел ее в дом, следом вошел Осип.

 Его завели в ванную комнату, обмыли, он был весь в грязи и крови, забинтовали, так как у него были поломаны три ребра, а затем выслушали рассказ о случившемся.
 
 - Я знаю теперь точно,- сказал Осип,- Семена заказали, они и от меня хотели избавиться, но не получилось.

- Не мсти им брат, сказала Тося, они свое получат, придет время, просто нужно подождать.

Прошел ни один год, и вот мать Семена, получает письмо от Черногузихи, где она писала подруге:

- Нет «осиного» гнезда, сгорело, вместе с одним из его обитателей.

 Так что, зло наказано, хотя облегчения от этого, у меня, никакого.

 Ты подруга, живи долго, и поминай в церкви своего сыночка.
 
  Отправив письмо подруге, Черногузиха пришла домой, в дом заходить не стала, присела на скамейке, в тени.

 Последнее время, чувствовала  тяжесть в ногах, будто кандалы на них одели.

На улицу вышла дочка Танюшка. Присела рядом с матерью, обняла за плечи.

-Мама, ты что-то грустная стала в последнее время, и блеск в глазах пропал.

Таня после гибели любимого, вернулась к матери, в село. Теперь делить было некого, Семена, больше нет!

 Фросю она обходила стороной, друг с другом встречи не искали.

 Как-то Танина мама, Черногузиха ей сказала:

 -Знаешь дочь, Фроська, мне напоминает «волчицу», со своей стаей  волков.

 Волчица - это она, а стая - это ее братья.

 Если кого наметили, загрызут.

- Да, мамочка, ты права, мне тоже иногда кажется, что это волчья стая.

Таня, уехав по просьбе матери в Одессу, так сказать, от греха подальше, поступила на вечернее отделение в институт.

 Днем работала, а вечером, сидела за учебниками.

 После окончания института, получив диплом, пришла работать в порт, начальником цеха отгрузки.

 Работа ей нравилась, все у нее ладилось, вот только личная жизнь не складывалась.

 За ней пытались ухаживать моряки и офицеры, но ни на ком она свой выбор, не сделала.

Все гадали, почему она, такая красавица, умница, и одна.

 Сказать, что она жесткая в поведении, нет, она с окружающими доброжелательна, с коллегами корректна, а вот во взгляде, если внимательно присмотреться, была какая-то глубоко запрятанная боль.

Таня после работы, домой, там ее ждали племянники, она шла с ними гулять, или кататься на велосипедах.

Они в ней души не чаяли. Родителям было вечно некогда, да они к ним и не приставали, зачем, если есть любимая тетя Таня.

 Никогда и некому не раскрывала она свою душу, считала это своим скрытым чувством.

Начальник порта, Иван Васильевич   Катасонов,  давно наблюдал  за Танюшкой.

 Скромна,  исполнительна,  добра к людям.

А у него сын, Алешка, вот бы пара ему была.

 Оба образованные, оба работают в порту, только в разных городах, у них общие интересы. Он решил поговорить с Таней и, предложить знакомство со своим сыном.

Было суточное Танино дежурство.

 К ней зашел начальник порта.

-Но как идет дежурство Татьяна Леонидовна? - спросил он.

-Хорошо, все нормально, все по графику, уже отгрузили станки на завод.

 Сейчас идет перекачка нефти.

-Я  вот по какому вопросу зашел к тебе Таня.

  И, он выложил все, как на духу, все, о чем думал последнее время.

Таня встала из-за стола, подошла к окну, постояла глядя  на морскую даль, где стояли корабли на рейде.

-Вы не обижайтесь Иван Васильевич, на то, что я скажу.

 Не могу я принять ваше предложение, знакомства с вашим сыном Алексеем.

 Я люблю другого человека, а он женат.

-Но ведь раз он женат, значит, он не захотел с вами соединить свою жизнь.

-Да нет, здесь совсем, другое.

 И Таня, сама того не ожидая от себя, выложила всю накопившуюся за долгие годы боль, этому седовласому начальнику порта.

-А я, знаете, однолюб, как это не прискорбно для меня, и поделать с этим ни чего не могу.

 Выйти замуж за другого, и сделать его несчастным, этого мне Бог, не простит.

-Да-а, дела-а,- протянул Иван Васильевич.

- Но ты меня извини дочка, что я тебе душу потревожил.

Так и работала Таня в порту, пока не получила от матери телеграмму, в которой она сообщала о гибели Семена.

Таня подала заявление на расчет.

 Ее уговаривали остаться, ведь она уже ни чего не изменит, человека не вернет.

-Да как вы не понимаете!

Теперь я смогу приходить к нему каждый день!

 Приносить ему цветы, разговаривать с ним.

 С момента ее приезда в село, каждый день на могиле Семена лежали две красные гвоздики.

 Когда  зацвели васильки, на могиле лежал их маленький букетик.

    По воскресным дням приходила в церковь и ставила свечу, за упокой души раба Семена.

Таня стала ездить по монастырям, разговаривать со священниками, монахинями и молить Бога об отпущении всех грехов ее любимому.

Однажды Таня маме своей сказала: Ухожу в монастырь послушницей, за тем приму монашеский постриг.

 Буду молиться за всех, кого нет среди нас, и о здравии живых.

 Не могу я здесь находиться, душно мне, ни какого просвета  не вижу, а в монастыре, я чувствую, что я живу, и могу быть полезной людям.

 Хочу посвятить себя служению Богу.

 Помогать больным, старикам, детям сиротам.

Слушая дочь, мать тихонько смахивала набегающие на глаза слезы.

-Таня, я уже не молодая, в преклонном возрасте, как я останусь одна?

-Ты мама не одна, ты всегда помни, с тобою Бог, и я, вымаливающая у Бога для тебя здоровье.

 И Люся сказала, что будет частенько тебя проведывать, детей на каникулы к тебе присылать.

 Будут тебе помогать, в огороде справляться.

 А я должна уйти в монастырь, иначе, я, не жилец!

Мать обняла дочь, и прижала к себе.
 
-Вот доченька, как сложилась твоя жизнь, ни мужа, ни детей, все «волчица» отобрала у тебя.

-Мама, расскажи как Фроська жила после смерти мужа.

-Да как, не прошло и сорока дней, она с любовником, который был в нетрезвом виде, сбили пешехода, насмерть, оставив его детишек, сиротами.

Его судили?

-Нет, откупился!

 Не долго, ходила вдовой, «волчица»,  вклинилась в семью, и увела мужика в годах, но при деньгах.

 Не спасла его молодуха, расстался с белым светом, а может, расправилась и с ним, как с первым мужем.

 Этого дочь, мы уже никогда не узнаем!

 
               


Рецензии