День рождения. Хайбун

  Солнечное утро. Во всём теле  нега. Не желаю просыпаться, будто хочется  досмотреть прекрасный сон… или увидеть кого-то?  Нет, не то…
  Внутри чувство радости, душа поёт. Охота смеяться и плакать одновременно…
  Да, что же не так?

  Уловила еле различимый запах ландышей. Ба, да это же мой день рождения! Муж уже сбегал на рыночек за цветами.
  Гости придут. Самые, самые лучшие друзья и родные. С которыми не один пуд соли съели, которые  подставляли свои сильные и слабые плечи в трудное  время, в общем те, которые и в горе и радости…

  Легко поднимаюсь, ноги «несут» меня на кухню. Пора готовиться к торжеству, печь пироги, готовить вкусные угощения. Народу будет много. И это счастье!


                Открыла глаза –
                Во мне звучит музыка.
                Новый день, здравствуй!
                ***********************

P.S. А ночью прошёл дождь,
      Но утром солнышко пробивается,
      И ты, улыбаясь, не заглянешь ко мне,
      "Оттуда" никто не возвращается...


Рецензии
Великолепный хайбун!!! Много солнца, радости и музыки!

Ольга Суслова   25.11.2019 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая!

Ольга Семенко   27.11.2019 08:35   Заявить о нарушении