Не говорите доктору спасибо!

Время от времени мой, повидавший всякие виды, организм подаёт болезненные сигналы.
Когда их замечают мои близкие, они говорят: «Пойди в поликлинику!»
Я согласно киваю. А сам про себя думаю: «Не пойду. Даже если и поставят правильный диагноз, всё равно не помогут, только заберут у этой самой родни моей последнее на бесполезное лечение…»
Я - то ведь знаю разницу между советской медициной, которая дважды спасала меня от смерти ещё в юности, и нынешней – в массе своей невежественной, безответственной, алчной…
Тогдашние мои проблемы, которые система решала бесплатно, по теперешним временам обошлись бы такими деньгами, которых я за всю жизнь не заработал.
Пусть всё остаётся, как есть.
До следующего раза, когда бы ни наступил.
Незабвенные Галина Давыдовна Сирота и Николай Николаевич Черняев – хирурги соответственно начала и конца 60-х лет – по окончании продолжительной операции, словно бы в один голос говорили мне, пребывающему в наркотическим полусне: «Ещё сто лет мучиться будешь!»
На что я не своим голосом отвечал: «Спасибо, постараюсь!»
И опять они, словно бы в один голос, поучали меня: «Доктору не говорят «спасибо!»
А вот что говорят пациенты врачу сегодня, не знаю и знать не хочу.
16.09.19


Рецензии