Наш юмор им не понять

Однажды я услышала забавный анекдот.
Приходит старушка к врачу на приём и жалуется:
-  Я, как сяду, доктор, и сижу, сижу и сижу. Как встану, так стою, стою и стою.
- А ты, бабуля, вставай и иди, иди и иди, - прозвучал ответ.

Этот анекдот я рассказала коренному немцу. Его реакция была для меня неожиданной. Он даже не улыбнулся, а с укором сказал, что врач был очень плохим.

Как-то в немецкой газете я увидела шутливую фотографию с объявлением возле входа в ресторан:
"Не разводитесь с женой, если она не умеет готовить.
Приходите кушать к нам, а жену держите вместо хобби.

Текст я показала тому же немцу. Он не удивился, а весело расхохотался. Для него это привычное явление. Немки - не любительницы готовить.

Я думаю, что российским мужчинам было бы не до смеха от такого варианта развития супружеских отношений.


Рецензии
Они другие...:) Всего доброго! С теплом,

Галина Михалева   18.04.2020 07:10     Заявить о нарушении
Это точно.
Спасибо, Галя за визит и отклик.

Любовь Шифнер1   18.04.2020 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.