Зима не за горами

В России много славных есть традиций,
Но вот одна из них живёт веками.
У всех народов женщина порхает птицей -
Продукты закрутила: зима не за горами.

Я  тоже обожаю вкусные соленья,
От их приготовления получаю наслаждение.
Солёных захотела я зимою огурцов -
Открыла банку, съела с парой голубцов.

Я знаю, как приятно будет на обед
Открыть литровой баночки компот,
И скушать абрикосов тет-а-тет,
А милый свечи к ужину зажжёт.

С теплом готовила я вкусные салаты,
От них благоухали ароматы:
В цукини-лечо я добавила приправ,
А в баклажаны - запах пряных трав.

Варенья с грушей, малиною люблю,
В них сразу лето, солнце вспоминаю,
И чтобы добавить в настроение теплоту,
Я с чаем крепким тайну запиваю.

В закромах красуются на полках
Разномастных банок - целый ряд!
Моим подругам ждать уже недолго-
По праздникам всё это пусть едят!

                15.09.2019   20:35


Рецензии
"Огурцы и голубцы" - рифмуется красиво, но в желудке не очень "приживаются".
А вообщем замечательно.
Успехов и терпения.
Честь имею! АК5.

Александр Коваленко 5   04.11.2019 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв. Творите побольше. С уважением Марина.

Марина Вертяева   04.11.2019 17:22   Заявить о нарушении