314. Прощай говорю... стихи

    -(Тебе)-
Ты оставил меня средь пустыни
Где не было пищи воды,
Где не цветёт пышный куст сирени,
Где не поют соловьи...

Ты,колючий,Иней
Не течёшь из родника,
В безмолвной пустыне
Ты оставил меня...

Разве не было яркого света
И огня у костра,
Я хотела хорошего лета
Весной,лишь,помню тебя...

И море тогда бушевало,
И чайки кричали над головой,
За чем не устояли
Расстались холодной зимой...

Ты кораблик попутчик волна
Не течёшь из родника,
Иней лучик синий
И замерзшая вода...

Я одна по пустыне бродила
Потому,некому руку подать,
Дверь так не открыла
Потому,некого в сердце впускать...

Снова вьюга метёт по пустыне,
Снова весна во дворе,
Кого я любила
Не тянет руку ко мне...

Вот и кончилось лето
В мечтании моём,
А,осень зимою...Не буду поэтом
Не хочу,я,даже мечтать и о нём...

Знаю,сердцу не прикажешь
Потому не стучишься в окно,
Узелок дважды не завяжешь
Прожито жизнью давно...

Я,тебя,отпускаю отпустила
И прощай говорю,
Наверное очень любила
Наверное очень люблю!

        06.10.2018 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии