Верни мне покой

В запрятанном Рае от края до края
Невиданной силы гуляют ветра,
И, кажется, "поздно", и "не доверяю",
Ночная прохлада туманом с утра

Ложится на сердце, и в капельках воли
Таится возможность былое вернуть,
Когда улыбаюсь, мой ангел доволен,
От сердцебиенья вздымается грудь,

Верни мне покой, чтобы лучик надежды
Пробился сквозь стену, где холод и мрак,
Пусть солнышко светит и греет как прежде,
Твой ангел, увидишь, как будет он рад,

Небесные дети, двух душ единенье,
Стремятся к друг другу уж много веков,
В них счастье, (а мы лишь олицетворенье),
Свобода от серости, быта оков...

Я жду неустанно, и ключик от Рая
По прежнему в искренней дружбы руке,
Но с каждым мгновением что-то теряю,
Рискуя утратить в бегущей реке

Ушедшего - наши с тобой откровенья,
Безудержной страсти живые огни,
В письме между строчками стихотворенья
Открытый источник энергий любви...


Рецензии
В запретном и сладостном жжении вечность
Течёт благодушнoю чистой рекой.
Расстаться с желаньями - просто беспечность !
Как глупо расчитывать Здесь на покой.

Коль сердце - что камень , без чувств и страданий,
То вроде бы умер земной человек.
Не нужно повторных уже назиданий:
Куда ускоряем стремительный бег?

Мой Ангел ,ранимой души наказанье,
Твой Воин конечно же сбился с пути.
Как-будто бы спутанным ветхим вязаньем
Не кофта , а жизни... Узлов не найти.

Да, быт, словно слон истоптал крылья наши
И падаем , думая лишь покружить.
Но даже двупалыми станем мы краше
Тех, кто разучился любить и дружить.

Цветы Под Небом   05.10.2019 03:15     Заявить о нарушении
Я его слышу.
Спасибо

Анастасия Новичук   05.10.2019 09:46   Заявить о нарушении
Зайди на остров

Цветы Под Небом   05.10.2019 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.