Эссе Парижские призраки

Как сейчас помню в Пулково пластиковые пузыри таксофонов, разговор по которым стоил 2 копейки. Кто был в Пулково в 80-х вспомнит их непременно. Они казались тогда пришельцами фантастических миров. Я говорил по нему, Да, выиграл, почти. Диплом второй степени, у меня. Я говорил это, и физически ощущал Час композиции, который возникал во мне и охватывал меня, как странный, успокаивающий кокон, в котором все на месте и все, что окружает меня, имеет значение, смысл и предназначение. Именно тогда, я ощутил Час композиции впервые и сознательно и именно тогда понял, что само это ощущение, становится моментом, в который Час композиции, начинает стремительно рассыпаться. Я не знал этого и не знал, что с этого времени буду мечтать о том, чтобы Час композиции пришел ко мне снова. Он станет приходить, принося ощущение переполняющей радости и... Снова будет распадаться, как будто бы, отшелушиваться от меня, оставляя незащищённым, от наползающего неумолимо отчаяния.


Рецензии