Жизнь как телевизор, держи пульт управления в свои

Жизнь как телевизор, держи пульт управления в своих руках


Дорогие мои читатели! Сегодня я хочу поговорить с вами о любимых домашних детищах – телефоне и телевизоре. Как говорится: Устала я от разговоров по телефону, возьму пульт и отдохну возле телевизора. Иногда можно так заговориться, что забудешь, где сейчас находишься, да и другого человека заморочишь!
Однажды у меня был такой случай. Я работала учителем русского языка в средней школе города Коламбия, Южная Каролина. Вот стою я у доски и вижу, что одна ученица по фамилии Эльжин весь урок занимается своим телефоном, что-то пишет, слушает, кому-то что-то объясняет. Я подошла к девочке и попросила её слушать меня и выполнять упражнения, как это делают все остальные. Глаза у ученицы широко открылись, и милая девочка сердито крикнула мне :            » Вы, мисс Раиса, идите и учите своих учеников своему французскому языку!» Честно говоря, я так растерялась, что замороченная этой красоткой, сама не знаю как, остановилась и задумалась, как объяснить ученикам следующее правило на французском языке! Не могу вспомнить ни одного подходящего слова! Боже мой! Что же мне делать? А детки сидят и внимательно наблюдают за моими действиями! И тут я вспоминаю, что я преподаю не французский язык, а русский, и я знаю, как объяснять по-русски! А американские законы не позволяют забрать у нарушительницы телефон и положить его на полку до конца урока. А для того, чтобы выгнать ученика из класса, надо звонить администрации и писать жалобу. А урок скоро закончится, значит, ученики не получат сегодня никаких новых знаний. И что я сделала? Перестала обращать внимание на Элжин и продолжила урок. А после звонка сказала ей, чтобы в следующий раз оставила телефон дома. Думаете, это помогло? Нет, конечно!
Все вы прекрасно знаете о роли телефона в жизни современного человека. Сами видите, чем заняты пассажиры любого общественного транспорта во время движения! Читают книги и просматривают толстые журналы? Общаются друг с другом, уступают место престарелым людям и беременным женщинам? Никак нет! Все заняты своими телефонами и не отрываются от них! Ужас! Люди не видят ничего вокруг себя, они забывают, где они находятся, заигравшись в игры или общаясь с себе подобными приятелями. А инвалиды и женщины с детьми стоят в это время, и уже никто не надеется, что им уступят место! Где культура поведения в общественных местах!?

Телефон — удобство, два телефона — роскошь, ни одного телефона — блаженство.
                Дуг Ларсон


Отгадайте загадку.
Без языка, а говорит,                Без ушей, а услышит.
А это что?
У меня есть друг карманный,
И красивый, и желанный.                С ним, я честно признаюсь,                Никогда не расстаюсь.                С ним – беда – мне  не беда.                Он поможет мне всегда.                И в  любое время года                С ним – невзгоды – ерунда.                От него я всё узнаю,                Всё, что нужно, прочитаю.                От него секретов нет.                Он всегда мне даст совет.                Если вдруг беда нагрянет,                Кому  надо – сообщит.                Одиноко вдруг  мне станет,                Он со мной поговорит.                В жизни он – незаменимый.                Кто же этот друг любимый?

Правда, всё понятно!?
И телефон засветился в темноте, как самая яркая звезда на небе!
• Евгений В. Гришковец



Универсальное женское проклятие - чтоб тебе любимый позвонил сразу после маникюра в дорогом салоне, а телефон лежал на самом дне сумки!
• Вера Полозкова


Но и телевизор – не менее важная вещь в жизни современного человека. Мы возле этого»ящика» находимся много времени, слушаем новости, узнаём, какая предвидится погода , что хорошего и плохого случилось за прошедшие сутки и т.д.
Считается, что мужчины больше,чем женщины, просиживают и «пролеживают» у телевизора. Что стоит такой диалог между супругами!
_Телевизор смотрю раз в неделю. Потребовала у мужа объяснений: почему пульт должен находиться в его руках, а не у меня?                _Ответ порадовал:
_Потому что ты  - любитель, а я - профессионал!

               
Пришёл как-то молодой хозяин квартиры поздно вечером после работы домой. Устал за целый день, решил отдохнуть. Сел в удобное кресло возле телевизора, а на столик положил свой мобильный телефон. А рядом там уже лежал пульт от телевизора. Пульт думает:» Здрасьти вам! Как это мы вдруг оказались рядом? Никогда такого не было, хозяин всегда держал свой телефон в руках, а тут вдруг забыл о нём! « Подкатился он поближе и стал сталкивать телефон на пол! Тут хозяин взял в руки телефон и стал давить на красную кнопку. И приговаривает: »Что случилось, почему телевизор не включается?»Пульт от негодования даже покраснел! Ах, хозяин! У тебя же не пульт от телевизора, а твой любимый телефон! А телефончик стал самодовольно смеяться, мол, я главнее для хозяина, чем ты! Чуть не сцепились телефон и пульт, чуть не подрались!
Помните у классика:» У меня зазвонил телефон! Здравствуйте, это...» Раздалась задорная телефонная мелодия! И молодой хозяин понял, что ошибочно взял не тот предмет. Поговорил по телефону, а пультом включил телевизор. Ура-ура!
Дорогие мои читатели! Как вы думаете. Кто выиграл в этом споре? Правильно мыслите, товарищи!
Победила дружба, так так  пульт и телефон пригодились для разных целей!
          


Рецензии