Приходи, в Мегион, бабье лето!

Приходи, в Мегион, бабье лето!
Что – то нынче тебя заждалась.
Всем известно давно: - Царство света!
Доброты и Любви всюду власть!

Все березы в округе до неба,
Полыхают: - Большие костры! -
Бабье лето, как символ успеха,
А еще – эталон красоты!

Нас не баловало солнышко нынче,
Был в природе такой перекос:
- Приходи, как старинный обычай,
Когда рядом, не страшен мне дождь.

Притворяться не знаю искусства,
Север мне навсегда родной дом.
Словно порох, вспыхивают чувства,
А душа у меня, как огонь.

Молодею всегда в эту пору,
Я недаром тебя заждалась:
- Приходи в Мегион, лучший город!
Покажи сердца женского страсть!

Бабье лето – прекрасное время!
Я не знаю чудесней поры:
- Превращается в сказку наш Север,
Золотые в округе костры.

На снимке: Бабье лето в Приобье.Фото Инны Овчаренко, рассказ которой послужил поводом для написания стихотворения.


Рецензии