когда закончится кино

Когда кончится воздух, между мной и тобой,
небо, без парашюта, в прыжке затяжном
оборвётся, к асфальту прижмётся пластом,
и лохмотьями в лужах осенних зависнет.

В круговерти сансары: я решу…можно – всё.
И на зеркале в ванной начерчу колесо*
агрессивною краской, в алый цвет парусов,
что горячей струёй в отражение брызнет.

Этой краской накапаю пошлостей в письма.
И стихами взорву тишину ананизма.
Ты - урок мой, ты – карма /по вере буддизма/
В отрывной календарь втисну серии жизни,

капли света, любви, все удачные дубли,
и хрустальный бокал, что никем не пригублен.
Там, на картах таро, снова выпадет бублик,
а цыганка шепнёт “вот тебе - колесо”*

И тебе от меня “колесо”*, красной краской.
След помады в манжет ускользаюшей лаской.
Пара слов с эпилога потрёпанной сказки.
Смотришь в зеркало в ванной, раздетый, босой.
Совершенно далёкий.
Совершенно чужой.

Лижешь палец, испачканый жижей солёной.
Календарь сыплет листья - приговорённый,
как деревья по осени, стать оголённей,
принуждались холодной осенней луной.

Или ветром? Конечно же, ветром раздеты
наши души, чьи руки сковали браслеты.
И, как в ушко иголки, в сансару мы вдеты,
вечным страхом терять, рваться тонкой струной...

Как-то так незаметно к тебе привязалась…
прискулилась...притёрлась...к ладоням прижалась.
И потом очень долго сидела у ног…
Я не знаю, чей Бог, как, зачем мне помог,
только я научилась не искать, тех дорог,
где нога твоя в берцах армейских ступала…

Благодарна тебе, за отличный урок,
и за то, что не резал, а раз – и отсёк.
И, надеюсь, что тоже не помнишь дорог,
по которым навстречу когда-то бежала.

Облетят. Рано-поздно, страницы и листья.
А в финале не будет ни слов, ни амнистий.
Титры кончатся, “белый квадрат” станет чистый.

И когда, наконец, будет всё прощено,
Главный спросит: “о чём, твоё было кино?”

-----
*колесо - двоякое значение - и колесо Сансары, и колесо Фортуны, и оберег, и кармический механизм, и удача, и фатум, и бесконечность, и невозможность перейти на новый уровень, не сдав экзамен и не усвоив уроки прошлого...


Рецензии
Хорошо колесовали.
Махонькое "но". Армейские бутсы или берцы?
Хотя, переобуться, лучше в бутсы, взуття... :))))
Понравилось, хотя женская любовная лирика для меня, обычно, как серпом по...сердцу.

Филя Дивановский   18.09.2019 02:24     Заявить о нарушении
Филя, ну, конечно, берцы! Бутсы это ж в футбол играть! Т9 правит мои мысли и смыслы. Спасибо, дорогой, что поправил.
Филь, думаешь, это любовная лирика? Я, так-то, льстила себе, что философская🤔😉😂

Рада видеть и слышать, и спасибо, что обратил внимание на бутсы, которые должны были быть берцами /теперь мой Т9 правит их на "бедрами"/😂как тяжко жить в мире науки и техники.

Ля Бемольная   18.09.2019 03:09   Заявить о нарушении
Приятно на негадливое замечаньице получать нормальный ответ адекватной чувихи.
Становлюсь старым, употребляю древние термины:Без обид.
Рад был. Спасибо взаимное!Ура!

Филя Дивановский   19.09.2019 00:31   Заявить о нарушении