Дом по молитвам святителя Спиридона

И снова о моём возвращении на Казачий Присуд.

Всё ниже описанное, возможно, кому-то покажется неправдоподобным, но, тем не менее, всё это правда.
В городе мы жили в доме с небольшим участком земли. В какой-то момент это перестало устраивать мою маму, и она стала настаивать на переезде в квартиру в том же районе города. Она начала подыскивать новое жильё и выставила на продажу наш дом. Не могу сказать, что остальная часть семьи была в восторге от этой затеи, но перечить матери не стали.
В течение порядка 7-8 лет к нам периодически приходили покупатели, смотрели дом, говорили, что им всё нравится, но нужно ещё подумать и уходили навсегда. Наш дом не хотел продаваться, а точнее он ждал, когда же мы все образумимся.
А очнулись мы в тот момент, когда впервые, практически случайно, попали на наш хутор в мае 2015 года. Какой город? Какая квартира? Нам нужно жить только здесь! На родной казачьей земле!!!
К продаже дома подключилась все члены семьи, кроме отца, который до поры до времени сохранял нейтралитет. Параллельно стали искать новое жильё на хуторе. Посмотрели несколько домов, но ни один из них нам не подошёл. К тому же городской дом всё ещё не хотел продаваться.
А потом начались чудеса. Словно сам собой начал складываться некий пазл, который раньше долго и мучительно не складывался. Двенадцатого июля, в день апостолов Петра и Павла, я случайно встретила знакомую женщину, которая трудилась в храме. Разговорились. Я поделилась с ней, что мы никак уже несколько лет не можем продать свой дом.
- Почитай акафист Спиридону Тримифунтскому, - посоветовала она. – Он обязательно поможет.
Признаться, кто такой Спиридон Тримифунтский я тогда ещё не знала, но галочку в уме для себя поставила.
Через пару дней, что-то делая в гараже, я вдруг заинтересовалась содержимым стоящей там старой тумбочки. Открыла её и увидела, что там лежат православные книги. Посчитав, что не хорошо им валяться в гараже, я забрала их в дом и сложила стопочкой на комоде в своей комнате. Несколько раз потом я перебирала их, просматривала, что-то читала, открыв на случайной странице, и снова складывала их в стопку.
Всё это время я периодически вспоминала о том, что посоветовала мне моя знакомая, каждый раз обещала себе заехать в Церковную лавку, чтобы приобрести акафист и начать его читать, но так и не ехала.
Однажды утром на комод запрыгнула наша кошка Масяня, подошла к стопке с книгами и немного её сдвинула. Я согнала её вниз и обратила внимание на одну книжицу, на которой как раз и сдвинулась вся стопка. Я достала её и обомлела: это был акафист Спиридону Тримифунтскому! Откуда он там взялся? Ведь я столько раз перебирала эти книги и ни разу его там не видела!
Видимо сам Господь через неразумное существо просто уже ткнул меня носом: ну говорят же тебе, безтолковая, читай, он поможет. С вечера того же дня я стала ежедневно перед сном читать этот акафист.
В середине августа мы снова поехали на хутор. Оказалось, что там выставили на продажу ещё один дом, хозяин которого умер в июне. Зайдя во двор поместья, у меня сразу же возникло ощущения, что я пришла домой. Зашли внутрь куреня… То же чувство. Как-будто здесь всё родное и уже любимое.
Сразу же созвонились с дочерью бывшего хозяина Татьяной, которая жила в Рязани, договорились о купле-продаже. Условились, что мы сразу же въедем в дом, как только продадим жильё в городе, а все документы оформим после того, как она вступит в наследство в декабре.
Но оставалась огромная проблема: городской дом не продавался. Я продолжала читать акафист, и через пару дней после возвращения с хутора, наконец, пришли будущие покупатели!
После оформления всех формальностей, в конце августа 2015 года мы переехали на хутор! А первого сентября мой сын пошёл в первый класс в хуторскую школу. Мы сразу же включились в хозяйство и стали обживаться.
В начале декабря приехала дочь бывшего хозяина дома, и мы поехали регистрировать куплю-продажу. К назначенной дате получения документов Татьяна приехать из Рязани не смогла, и мы поехали за свидетельствами на несколько дней позже. В новый год я вступила уже собственницей нашего хуторского поместья.
Позже я обратила внимание на дату возникновения права собственности на дом и участок – 25 декабря. Именно этот, единственный день в году, является днём памяти святителя Спиридона Тримифунтского!
Мы не могли продать старый дом в течение нескольких лет, но по молитвам святителя Спиридона и Божьей помощью вопрос решился за полтора месяца!


Рецензии