Как стать погонщиком слона из чистой платины

КАК СТАТЬ ПОГОНЩИКОМ СЛОНА ИЗ ЧИСТОЙ ПЛАТИНЫ



 Путь к себе был долог, тернист, полон страданий, разочарований.

Сложно пробираться к себе сквозь джунгли прожитых лет, событий, отношений…
Как часто в мой жизни не было меня. Горько мне от этого осознания. И благостно, - сейчас я обнаружил себя.
Обнаружил в своей тишине.
Пробрался к озеру моего "Я" сквозь густые заросли джунглей чужих правил, заповедей, заветов и требований.
Гладь чистого прозрачного озера благостно невозмутима.

 Большой Слон из Чистой Платины, переливаясь в лучах жаркого полуденного солнца, ровным взором созерцает меня.
Это- Мой Слон.
Долгие годы он смиренно ожидал меня.
Был в моем Мире и не обнаруживал себя.
Только я сам мог обнаружить его.
Только я сам мог стать зрячим и узреть моего, сверкающего серебром, Слона из Чистой Платины.

 Как стать погонщиком Слона из платины?

Подхожу к нему.
Прикасаюсь рукой к теплому, от лучей солнца, металлическому боку.
Он прикрывает глаза, - принимает меня.
Я прислоняюсь к нему спиной.
Тепло от его, разогретого солнцем, мощного бока переходит в меня.
Нега до мурашек.
Скрещиваю руки на груди.
Прикрываю глаза.
Я обнаружил моего Слона из Чистой Платины.
Я прикоснулся к Таинству собственной жизни.


Рецензии